- 29 марта 2018 15:33
- Новость
В Башкирии мало достойной сувенирной продукции, которая могла бы заинтересовать иностранных туристов
В Башкирии мало достойной сувенирной продукции, которая могла бы заинтересовать иностранных туристов. Об этом на прошедшем накануне заседании ТОП-Клуба рассказал директор конгресс-бюро Башкирии Николай Фадеев: «Все мы знаем, что в 2021 году будет проходить съезд пчеловодов «Апимондия». Это мощнейшее мероприятие. Мы с коллегами посетили в прошлом году это мероприятие в Стамбуле. Емкость мероприятия – порядка 9 тысяч участников. Мы ожидаем порядка 6 тысяч гостей на «Апимондию». Они где-то должны жить, чем-то питаться, на чем-то передвигаться, увезти с собой кучу сувениров, плюс положительные эмоции. Нет у нас сувенирной продукции достойной. Да, какие-то элементы можно найти, но это единицы».
По мнению директора компании «Сувениры Башкортостана» Касира Шарипова, после празднования в 2007 году 450-летия присоединения Башкирии к России ассортимент сувенирной продукции в регионе значительно расширился. До этого времени основным производителем был завод «Агидель», который изготавливал декоративные тарелки и кумысные наборы. Сейчас на рынке стало больше производителей: «Ателье «Салават» сейчас занимается ручной работой, они делают меховые изделия, тапочки и все, что угодно, потому что приедается один и тот же ассортимент, все хотят что-то интересное, оригинальное. Мы всегда работаем, мы же занимаемся торговлей, поэтому нам хочется, чтобы наш товар проходил, продвигался, продавался».
Также, по мнению Шарипова, основным товаром, который пользуется большим спросом у массового покупателя, до сих пор остается магнит на холодильник. Если раньше часто покупали дешевые пластмассовые варианты, то сейчас популярны оригинальные магниты – с гравюрами национальных героев и украшенные камнями, которые добыли в Башкирии.
По мнению директора компании «Сувениры Башкортостана» Касира Шарипова, после празднования в 2007 году 450-летия присоединения Башкирии к России ассортимент сувенирной продукции в регионе значительно расширился. До этого времени основным производителем был завод «Агидель», который изготавливал декоративные тарелки и кумысные наборы. Сейчас на рынке стало больше производителей: «Ателье «Салават» сейчас занимается ручной работой, они делают меховые изделия, тапочки и все, что угодно, потому что приедается один и тот же ассортимент, все хотят что-то интересное, оригинальное. Мы всегда работаем, мы же занимаемся торговлей, поэтому нам хочется, чтобы наш товар проходил, продвигался, продавался».
Также, по мнению Шарипова, основным товаром, который пользуется большим спросом у массового покупателя, до сих пор остается магнит на холодильник. Если раньше часто покупали дешевые пластмассовые варианты, то сейчас популярны оригинальные магниты – с гравюрами национальных героев и украшенные камнями, которые добыли в Башкирии.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
«Салават Юлаев» начал сезон с обидного поражения и приятной победы
Последние новости