- 30 марта 2018 02:26
- Новость
Россияне потратили 79 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников
Россияне по итогам февраля 2018 года потратили 79 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников. Доля выручки сегмента SUV оказалась самой значительной на российском рынке – 62,45%. Об этом сообщает издание UfaTime.ru со ссылкой на данные исследовательской компании «Автостат Инфо».
Лидером среди моделей назван кроссовер Hyundai Creta с показателем выручки в размере 5,3 млрд рублей. Также этот автомобиль является самой успешной моделью по количеству проданных экземпляров в рассматриваемом сегменте – 5 016 штук.
На второй позиции – Volkswagen Tiguan с выручкой 3,86 млрд рублей, на третьей – Toyota RAV4 с 3,03 млрд рублей, на четвертой – Kia Sportage с 2,82 млрд рублей, на пятой – Toyota Land Cruiser с 2,59 млрд рублей.
В ТОП-10 наиболее успешных в финансовом плане кроссоверов и внедорожников также вошли Nissan X-Trail с 2,55 млрд рублей, Renault Kaptur с 2,42 млрд рублей, Renault Duster с 2,35 млрд вырученных рублей, Mercedes-Benz GLE-Class с 2,16 млрд рублей и Mitsubishi Outlander с показателем выручки 2 млрд рублей.
Издание отмечает, что за первые два месяца текущего года затраты жителей России на покупку новых автомобилей сегмента SUV достигли 155,5 млрд рублей.
Лидером среди моделей назван кроссовер Hyundai Creta с показателем выручки в размере 5,3 млрд рублей. Также этот автомобиль является самой успешной моделью по количеству проданных экземпляров в рассматриваемом сегменте – 5 016 штук.
На второй позиции – Volkswagen Tiguan с выручкой 3,86 млрд рублей, на третьей – Toyota RAV4 с 3,03 млрд рублей, на четвертой – Kia Sportage с 2,82 млрд рублей, на пятой – Toyota Land Cruiser с 2,59 млрд рублей.
В ТОП-10 наиболее успешных в финансовом плане кроссоверов и внедорожников также вошли Nissan X-Trail с 2,55 млрд рублей, Renault Kaptur с 2,42 млрд рублей, Renault Duster с 2,35 млрд вырученных рублей, Mercedes-Benz GLE-Class с 2,16 млрд рублей и Mitsubishi Outlander с показателем выручки 2 млрд рублей.
Издание отмечает, что за первые два месяца текущего года затраты жителей России на покупку новых автомобилей сегмента SUV достигли 155,5 млрд рублей.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
«Салават Юлаев» начал сезон с обидного поражения и приятной победы
Последние новости