- 02 апреля 2018 16:29
- Новость
Логотип готов. Туристический бренд республики презентуют 26 апреля
Лента новостей
Туристический бренд республики покажут 26 апреля. Об этом Business FM Уфа рассказал председатель госкомитета Башкирии по предпринимательству и туризму Вячеслав Гилязитдинов. Напомним, разработкой логотипа и брендбука занималась уфимская компания «Paradox Box», она должна была представить госкомитету готовый вариант до 30 марта. Гилязитдинов не раскрывает деталей бренда, но отмечает, что госкомитет доволен выполненными работами: «Во-первых, компании удалась масштабная работа, анкетирование, привлечение специалистов со всего СНГ, отработка предложений, круглые столы, фокус-группы и так далее. Я считаю, что компания провела солидную работу».
Сейчас госкомитет рассматривает несколько площадок для презентации турбренда и пытается совместить масштабное мероприятие с ограниченными финансами: «ВДНХ, ГКЗ «Башкортостан», филармония, оперный театр… Очень трудно совместить технические возможности залов, потому что нам нужно четкое видеоизображение. Хотелось бы еще, чтобы это было более-менее торжественно, но в то же время по финансам у нас возможностей немного».
Добавим, как ранее рассказывал Business FM Уфа арт-директор студии «Paradox Box» Ильшат Байбурин, компания еще в 2006 году выходила с инициативой создания и туристического бренда, и бренда Башкирии и Уфы. Власти обещали поддержать идею дизайнеров, однако дальше разговоров дело так и не пошло.
Сейчас госкомитет рассматривает несколько площадок для презентации турбренда и пытается совместить масштабное мероприятие с ограниченными финансами: «ВДНХ, ГКЗ «Башкортостан», филармония, оперный театр… Очень трудно совместить технические возможности залов, потому что нам нужно четкое видеоизображение. Хотелось бы еще, чтобы это было более-менее торжественно, но в то же время по финансам у нас возможностей немного».
Добавим, как ранее рассказывал Business FM Уфа арт-директор студии «Paradox Box» Ильшат Байбурин, компания еще в 2006 году выходила с инициативой создания и туристического бренда, и бренда Башкирии и Уфы. Власти обещали поддержать идею дизайнеров, однако дальше разговоров дело так и не пошло.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
«Салават Юлаев» начал сезон с обидного поражения и приятной победы
Последние новости