- 02 апреля 2018 10:34
- Новость
Большинство предпринимателей страны не знают о мерах государственной поддержки и не в курсе многих приоритетных проектов
Лента новостей
Ведомства страны плохо информируют бизнесменов о мерах господдержки, считает директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Вахруков. Предприниматели не знают о многих приоритетных проектах: «У нас сегодня много бизнес-инициатив для малого и среднего бизнеса, федеральных инициатив, много предложений, но вы об этом не знаете. Есть приоритетный проект «Дикая природа: сохранить и увидеть». Этим приоритетным проектом предусмотрено в 22 особо охраняемых природных территориях сдать небольшие участки земли в аренду под строительство туристической инфраструктуры. Это сегмент малого и среднего бизнеса. Это строительство туристических троп, каких-то элементарных мест проживания. Федерация сегодня предлагает бесплатно, без конкурса взять эти куски под инвестиционные проекты».
Такой же точки зрения придерживается эксперт республиканского Центра сельхозконсультирования Ренат Мамаев. По его мнению, причина не в отсутствии информации от ведомств, а в неспособности бизнеса объединяться в неформальные ассоциации: «У нас очень мало действующих отраслевых обществ. Есть союзы, есть организации, но системность и самоорганизованность у делового сообщества на невысоком уровне. И если бы были такие сообщества, то, конечно же, органы государственной власти более доходчиво доводили бы эту информацию. Активно реагировать на мероприятия, которые проводит государство. Не лениться, не жалеть времени для участия в публичных и общественных мероприятиях, именно там самая ценная информация получается. А у нас, к сожалению, представители бизнеса сообщества занимают такую закрытую позицию: ребята, я вас не трогал, вы меня тоже не трогайте. Правило открытости ко всем нововведениям само по себе даст положительный эффект».
Те, кто курирует приоритетные проекты, должны найти максимальное количество каналов, чтобы распространить информацию среди бизнес-сообщества, считает председатель Госкомитета республики по предпринимательству и туризму Вячеслав Гилязитдинов: «Проектов действительно большое количество: проектов, проектных инициатив, новых программ, дорожных карт. По возможности, естественно, каждый, кто курирует ту или иную программу, старается охватить ту аудиторию, которую это заинтересует. Поэтому я думаю, что наполнение сайтов, наполнение адресной рассылки с каждым годом, с каждым кварталом улучшается, и республика занимает одно из первых мест по информационному обеспечению населения подобными видами услуг. Поэтому те, кто в теме, тот должен знать».
Добавим, в Башкирии действует Региональная лизинговая компания, где можно получить оборудование. В этом году РЛК планирует передать бизнесменам продукцию на общую стоимость около 2 млрд рублей. Также в республике функционирует «Башкирская микрокредитная компания», которая предоставляет малому бизнесу финансирование по сниженным процентным ставкам. А Фонд развития промышленности региона намерен поддержать инвестиционные проекты башкирских предприятий, которым отказали в федеральной структуре.
Такой же точки зрения придерживается эксперт республиканского Центра сельхозконсультирования Ренат Мамаев. По его мнению, причина не в отсутствии информации от ведомств, а в неспособности бизнеса объединяться в неформальные ассоциации: «У нас очень мало действующих отраслевых обществ. Есть союзы, есть организации, но системность и самоорганизованность у делового сообщества на невысоком уровне. И если бы были такие сообщества, то, конечно же, органы государственной власти более доходчиво доводили бы эту информацию. Активно реагировать на мероприятия, которые проводит государство. Не лениться, не жалеть времени для участия в публичных и общественных мероприятиях, именно там самая ценная информация получается. А у нас, к сожалению, представители бизнеса сообщества занимают такую закрытую позицию: ребята, я вас не трогал, вы меня тоже не трогайте. Правило открытости ко всем нововведениям само по себе даст положительный эффект».
Те, кто курирует приоритетные проекты, должны найти максимальное количество каналов, чтобы распространить информацию среди бизнес-сообщества, считает председатель Госкомитета республики по предпринимательству и туризму Вячеслав Гилязитдинов: «Проектов действительно большое количество: проектов, проектных инициатив, новых программ, дорожных карт. По возможности, естественно, каждый, кто курирует ту или иную программу, старается охватить ту аудиторию, которую это заинтересует. Поэтому я думаю, что наполнение сайтов, наполнение адресной рассылки с каждым годом, с каждым кварталом улучшается, и республика занимает одно из первых мест по информационному обеспечению населения подобными видами услуг. Поэтому те, кто в теме, тот должен знать».
Добавим, в Башкирии действует Региональная лизинговая компания, где можно получить оборудование. В этом году РЛК планирует передать бизнесменам продукцию на общую стоимость около 2 млрд рублей. Также в республике функционирует «Башкирская микрокредитная компания», которая предоставляет малому бизнесу финансирование по сниженным процентным ставкам. А Фонд развития промышленности региона намерен поддержать инвестиционные проекты башкирских предприятий, которым отказали в федеральной структуре.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
«Салават Юлаев» начал сезон с обидного поражения и приятной победы
Последние новости