- 18 декабря 2018 17:10
- Новость
А СМИ ни при чем
У многих покупателей новостроек возникает вопрос: «А что, я квартиру в известном ЖК «Видное-Завидное» покупаю не у ГК «Крепкий монолит», а у ООО «СпецСтройИнвестБартерКипич13» с десятитысячным уставным капиталом?». Да, чаще всего именно так. И ГК – это группа компаний, состоящая преимущественно из ООО, и чаще с минимальным уставным капиталом.
Такая практика сложилась исходя из законодательства и экономических условий. По-другому строить строительный бизнес мало кому удается. Все всегда упирается в ответственность. И если с застройщиками все предельно ясно, и на вопрос «Когда покупать квартиру?» они всегда ответят, что «Завтра будет поздно», то когда касается других участников рынка, тоже хочется указать на ответственность. И уже не на финансовую, а, скорее, моральную.
Уделять внимание роли СМИ в теме возникновения тех же пресловутых обманутых дольщиков никто не догадался. А ведь СМИ первыми публикуют новость об их появлении, к ним в первую очередь, – даже не к правоохранителям, как было бы в нормальном гражданском обществе, – идут потерпевшие от долгостроя. И публикуют они оперативно о возникшем инциденте. Конечно, если застройщик не основной заказчик рекламы на этом СМИ: тут торопиться не станут.
Но я о другом. Обманутые – они уже потом становятся обманутыми. А вот когда они принимали решение, что же они приобретут, они и обращались к СМИ: «Вот уважаемые порталы и газеты рекламируют «Сладкий терем», пойду куплю». Недавно во всех видных средствах массовой информации прокатилась реклама нового жилого комплекса. Вот только застройщика – некое новое ООО – вы проверили? Вы, уважаемые, в курсе, что это те же ромашки, только в профиль?!
Ах, вам ни к чему конечного бенефициара выяснять, у вас менеджерский отдел рекламы хорошо сработал, и остальное вас не волнует. Ответственность ваша где?! Она тогда ярко проявится, когда ваши корреспонденты будут возмущенно писать статьи, как они мерзли вместе с несчастными дольщиками на очередном митинге.
Такая практика сложилась исходя из законодательства и экономических условий. По-другому строить строительный бизнес мало кому удается. Все всегда упирается в ответственность. И если с застройщиками все предельно ясно, и на вопрос «Когда покупать квартиру?» они всегда ответят, что «Завтра будет поздно», то когда касается других участников рынка, тоже хочется указать на ответственность. И уже не на финансовую, а, скорее, моральную.
Уделять внимание роли СМИ в теме возникновения тех же пресловутых обманутых дольщиков никто не догадался. А ведь СМИ первыми публикуют новость об их появлении, к ним в первую очередь, – даже не к правоохранителям, как было бы в нормальном гражданском обществе, – идут потерпевшие от долгостроя. И публикуют они оперативно о возникшем инциденте. Конечно, если застройщик не основной заказчик рекламы на этом СМИ: тут торопиться не станут.
Но я о другом. Обманутые – они уже потом становятся обманутыми. А вот когда они принимали решение, что же они приобретут, они и обращались к СМИ: «Вот уважаемые порталы и газеты рекламируют «Сладкий терем», пойду куплю». Недавно во всех видных средствах массовой информации прокатилась реклама нового жилого комплекса. Вот только застройщика – некое новое ООО – вы проверили? Вы, уважаемые, в курсе, что это те же ромашки, только в профиль?!
Ах, вам ни к чему конечного бенефициара выяснять, у вас менеджерский отдел рекламы хорошо сработал, и остальное вас не волнует. Ответственность ваша где?! Она тогда ярко проявится, когда ваши корреспонденты будут возмущенно писать статьи, как они мерзли вместе с несчастными дольщиками на очередном митинге.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
3
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
4
Замминистра культуры Башкирии ушёл в отставку
5
«Салават Юлаев» начал сезон с обидного поражения и приятной победы
Последние новости