- 26 апреля 2018 15:33
- Новость
Зачем нужно быть человеком «4 пи»?
Для создания и выпуска успешного продукта нужно быть человеком «4 пи», то есть пользоваться. О том, как работает теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, а также о системности как важнейшей составляющей собственного дела, в новом выпуске программы «Бизнеса по любви».
[audio mp3="https://bfmufa.ru/files/2018/04/BPL-26_04_18-Nazarov.mp3"][/audio]
[audio mp3="https://bfmufa.ru/files/2018/04/BPL-26_04_18-Nazarov.mp3"][/audio]
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости