- 21 ноября 2018 11:09
- Новость
Terra Bashkiria заняла первое место в национальном рейтинге туристических брендов региона, который составили аналитики центра информационных коммуникаций «Рейтинг»
В номинации «Заповедники и парки» на третьем месте оказался заповедник «Шульган-Таш». В тройку лучших «Русских сладостей» попал бурзянский бортевой мед. По количеству торговых марок, вошедших в национальный рейтинг, республика разделила четвертое место с Белгородской, Вологодской, Воронежской, Ростовской, Тверской, Ярославской областями и Мордовией. Бренды оценивали по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, антилояльность, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости