- 29 мая 2018 15:40
- Новость
Строительство километра велодорожки обходится Уфе в несколько миллионов рублей
Глава администрации Уфы Ирек Ялалов сегодня заявил, что в проекты новых микрорайонов будут закладывать велодорожки. Причем в уже созданные внесут корректировки, это касается активно застраиваемых сейчас Затона Восточного и Глумилино. Кроме того, власти хотят создать республиканскую программу развития велоинфраструктуры, соответствующее предложение Ирек Ялалов обсуждал с главой Башкирии Рустэмом Хамитовым и основателем регионального Союза велосипедистов Станиславом Сырыгиным.
Будет ли республиканский бюджет финансировать строительство велодорожек в Уфе, неизвестно. Один километр такого полотна обходится городу в несколько миллионов рублей, говорит Ялалов: «Строительство одного километра качественной велодорожки где-нибудь в лесу – это 1 миллион рублей, если строить на улицах – то 3-5 миллионов рублей. Это дорогое удовольствие, но мы будем их строить, Даже сейчас, в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», при ремонте улиц мы предусматриваем расширенные тротуары, для того чтобы там поместилась велодорожка в три метра шириной».
Напомним, минувшей зимой Союз велосипедистов Башкирии обратился к Рустэму Хамитову с просьбой выделить средства на строительство 70-километрового велосипедного кольца в Уфе. Проект, который в 2015 году прошел государственную экспертизу, заморозили из-за отсутствия финансов: на его реализацию требовалось 300 млн рублей. Согласно плану, строительство велосипедного кольца растянется на шесть лет, то есть каждый год нужно вкладывать по 50 млн.
Как нам сообщал основатель регионального Союза велосипедистов Станислав Сырыгин, активисты уже обращались в городской Совет Уфы. Депутаты положительно восприняли инициативу, однако заявили, что в бюджете города таких денег пока нет. Спонсоров среди бизнесменов активистам также найти не удалось, поскольку, будучи социальным, проект не предусматривает возврата вложенных средств.
Будет ли республиканский бюджет финансировать строительство велодорожек в Уфе, неизвестно. Один километр такого полотна обходится городу в несколько миллионов рублей, говорит Ялалов: «Строительство одного километра качественной велодорожки где-нибудь в лесу – это 1 миллион рублей, если строить на улицах – то 3-5 миллионов рублей. Это дорогое удовольствие, но мы будем их строить, Даже сейчас, в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», при ремонте улиц мы предусматриваем расширенные тротуары, для того чтобы там поместилась велодорожка в три метра шириной».
Напомним, минувшей зимой Союз велосипедистов Башкирии обратился к Рустэму Хамитову с просьбой выделить средства на строительство 70-километрового велосипедного кольца в Уфе. Проект, который в 2015 году прошел государственную экспертизу, заморозили из-за отсутствия финансов: на его реализацию требовалось 300 млн рублей. Согласно плану, строительство велосипедного кольца растянется на шесть лет, то есть каждый год нужно вкладывать по 50 млн.
Как нам сообщал основатель регионального Союза велосипедистов Станислав Сырыгин, активисты уже обращались в городской Совет Уфы. Депутаты положительно восприняли инициативу, однако заявили, что в бюджете города таких денег пока нет. Спонсоров среди бизнесменов активистам также найти не удалось, поскольку, будучи социальным, проект не предусматривает возврата вложенных средств.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости