- 18 апреля 2018 11:02
- Новость
SMS-кампании считают эффективными 83% предпринимателей и менеджеров
83% предпринимателей и менеджеров считают эффективными SMS-кампании, согласно данным аналитического агентства AC&M Consulting. Треть опрошенных агентством бизнесменов в марте прошлого года получили результат выше ожиданий, а 93% планируют и дальше практиковать SMS-рекламу. Правда, и в использовании такого признанного инструмента есть нюансы. Точное попадание в ЦА возможно лишь тогда, когда вы хорошо представляете, кто ваш клиент, какие у него потребности, интересы и потребительские привычки. К примеру, МТС умеет классифицировать свою абонентскую базу по самому широкому списку таргетов (дословно target переводится как «цель» или «мишень»). Всего в арсенале компании более 60 параметров таргетирования базы, включая пол, возраст, географию, потребительские предпочтения и другие.
Комментирует пиар-директор сети фитнес-клубов «Менделеев фитнес», «Королев фитнес», «Барбара фитнес» Артем Клименко: «В условиях высокой конкуренции на рынке и малой эффективности привычных для нас каналов рекламы, таких, как радио и ТВ, мы решили воспользоваться новым решением на рынке от компании МТС «Мобильная реклама». Благодаря данной услуге мы смогли получить аудиторию, которая впервые узнала о наших услугах. Мы провели СМС-рассылку таким образом, чтобы информацию получили абоненты именно в том районе, где мы открываем новый фитнес-центр. Данная услуга удобна тем, что, получив СМС и не имея возможности прочитать ее в данный момент, наш потенциальный клиент может вернуться к ней в любое время, ознакомиться с нашим предложением».
Клиенты, которые используют сервис МТС «Мобильная реклама», направленный на повышение конверсии заявок, отмечают, что эффективность рекламных кампаний в среднем повышается на 15-20%. Для запуска SMS-кампании важно подобрать правильное время. С помощью «Мобильной рекламы» можно поддержать продажу билетов накануне концерта, или распродажу старой коллекции, или другую ограниченную во времени активность. Эксперты рекомендуют усилить контакт с клиентом через SMS-рекламу с помощью новостей мирового, государственного или регионального масштаба, которые касаются вашей целевой аудитории и вашего бизнеса. В любом случае текст и уникальное торговое предложение – это основа сообщения.
Когда суперпредложение сформулировано, доставлено точно по адресу, вы привлекли клиента. Дело за конвертацией получателя сообщения в покупателя. Необходимым фактором успеха, по мнению предпринимателей, опрошенных AC&M Consulting, является связка между рекламой как инструментом привлечения дополнительного трафика и сервисами, способными его «приземлить» и качественно обработать: такими, например, как бесплатный номер 8-800 и виртуальная АТС.
Что именно будет критериями эффективности кампании, нужно определить на старте. Для измерения эффективности SMS-рекламы рекомендуется включать в сообщения промокоды, ссылку на промостраницу и номер выделенной телефонной линии. По количеству поступивших звонков, заявок, использованных промокодов вы сможете оценить стоимость одного контакта, цену за привлечение нового клиента, средний чек и другие параметры.
Комментирует пиар-директор сети фитнес-клубов «Менделеев фитнес», «Королев фитнес», «Барбара фитнес» Артем Клименко: «В условиях высокой конкуренции на рынке и малой эффективности привычных для нас каналов рекламы, таких, как радио и ТВ, мы решили воспользоваться новым решением на рынке от компании МТС «Мобильная реклама». Благодаря данной услуге мы смогли получить аудиторию, которая впервые узнала о наших услугах. Мы провели СМС-рассылку таким образом, чтобы информацию получили абоненты именно в том районе, где мы открываем новый фитнес-центр. Данная услуга удобна тем, что, получив СМС и не имея возможности прочитать ее в данный момент, наш потенциальный клиент может вернуться к ней в любое время, ознакомиться с нашим предложением».
Клиенты, которые используют сервис МТС «Мобильная реклама», направленный на повышение конверсии заявок, отмечают, что эффективность рекламных кампаний в среднем повышается на 15-20%. Для запуска SMS-кампании важно подобрать правильное время. С помощью «Мобильной рекламы» можно поддержать продажу билетов накануне концерта, или распродажу старой коллекции, или другую ограниченную во времени активность. Эксперты рекомендуют усилить контакт с клиентом через SMS-рекламу с помощью новостей мирового, государственного или регионального масштаба, которые касаются вашей целевой аудитории и вашего бизнеса. В любом случае текст и уникальное торговое предложение – это основа сообщения.
Когда суперпредложение сформулировано, доставлено точно по адресу, вы привлекли клиента. Дело за конвертацией получателя сообщения в покупателя. Необходимым фактором успеха, по мнению предпринимателей, опрошенных AC&M Consulting, является связка между рекламой как инструментом привлечения дополнительного трафика и сервисами, способными его «приземлить» и качественно обработать: такими, например, как бесплатный номер 8-800 и виртуальная АТС.
Что именно будет критериями эффективности кампании, нужно определить на старте. Для измерения эффективности SMS-рекламы рекомендуется включать в сообщения промокоды, ссылку на промостраницу и номер выделенной телефонной линии. По количеству поступивших звонков, заявок, использованных промокодов вы сможете оценить стоимость одного контакта, цену за привлечение нового клиента, средний чек и другие параметры.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости