- 13 апреля 2018 15:24
- Новость
Муниципальное управление электротранспорта Уфы требует от Минфина 12,5 млн рублей компенсации за перевозку льготных пассажиров
Арбитражный суд Башкирии принял к производству очередной иск муниципального управления электротранспорта Уфы к Министерству финансов республики. МУЭТ требует взыскать с Минфина чуть более 12,5 млн рублей недополученной компенсации за перевозку льготных пассажиров. В прошлом году предприятие подавало два аналогичных иска на 30 млн, их рассмотрение еще не завершили, сообщает «Коммерсант-Уфа».
Как ранее отмечал генеральный директор МУЭТ Аскар Фазлыев, изношенность транспорта вкупе с недополученными субсидиями ставят крест на эффективной работе предприятия: «К сожалению, с республикой мы вынуждены продолжать судиться. За прошлый год мы получили компенсацию за провоз льготных пассажиров только по апрель. Из-за того, что все изношено, а трамвайная сеть разорвана, у нас себестоимость 36 рублей за человека, а рыночная стоимость – 18 рублей, льготников мы возим за 10-11 рублей. Если при такой ситуации нам даже до 18 рублей недоплачивают, как можно говорить об эффективной работе?».
Предварительное судебное заседание назначили на 31 мая. В качестве третьих лиц к разбирательству привлекли госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии, правительство республики, «Башкирский регистр социальных карт» и временного управляющего Аркадия Титова. Последнего назначили на эту должность летом прошлого года, когда один из кредиторов МУЭТ инициировал процедуру наблюдения.
Самые большие долги у организации перед Банком Москвы и «Энергетической сбытовой компанией Башкортостана». О совокупной задолженности двух городских предприятий электротранспорта рассказывает начальник группы по связям с общественностью «Башэлектросбыт» Анна Зиннатова: «Задолженность на 1 марта 2018 года МУП «Управление инфраструктурой электротранспорта» составило 39 миллионов 380 тысяч рублей, МУП «Управление электротранспорта» – 96 миллионов 169 тысяч».
Напомним, в конце прошлого года из-за долга МУЭТ и УИТ, который превышал 200 млн рублей, энергетики дважды обесточивали подстанции. В результате движение троллейбусов и трамваев практически останавливалось. На последнее отключение остро отреагировали в городской администрации, в частности, первый заместитель Ирека Ялалова Салават Хусаинов посчитал действия «Башэлектросбыта» неприемлемыми и требовал дать им правовую оценку. Энергетики, в свою очередь, называли санкции вынужденной мерой.
Как ранее отмечал генеральный директор МУЭТ Аскар Фазлыев, изношенность транспорта вкупе с недополученными субсидиями ставят крест на эффективной работе предприятия: «К сожалению, с республикой мы вынуждены продолжать судиться. За прошлый год мы получили компенсацию за провоз льготных пассажиров только по апрель. Из-за того, что все изношено, а трамвайная сеть разорвана, у нас себестоимость 36 рублей за человека, а рыночная стоимость – 18 рублей, льготников мы возим за 10-11 рублей. Если при такой ситуации нам даже до 18 рублей недоплачивают, как можно говорить об эффективной работе?».
Предварительное судебное заседание назначили на 31 мая. В качестве третьих лиц к разбирательству привлекли госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии, правительство республики, «Башкирский регистр социальных карт» и временного управляющего Аркадия Титова. Последнего назначили на эту должность летом прошлого года, когда один из кредиторов МУЭТ инициировал процедуру наблюдения.
Самые большие долги у организации перед Банком Москвы и «Энергетической сбытовой компанией Башкортостана». О совокупной задолженности двух городских предприятий электротранспорта рассказывает начальник группы по связям с общественностью «Башэлектросбыт» Анна Зиннатова: «Задолженность на 1 марта 2018 года МУП «Управление инфраструктурой электротранспорта» составило 39 миллионов 380 тысяч рублей, МУП «Управление электротранспорта» – 96 миллионов 169 тысяч».
Напомним, в конце прошлого года из-за долга МУЭТ и УИТ, который превышал 200 млн рублей, энергетики дважды обесточивали подстанции. В результате движение троллейбусов и трамваев практически останавливалось. На последнее отключение остро отреагировали в городской администрации, в частности, первый заместитель Ирека Ялалова Салават Хусаинов посчитал действия «Башэлектросбыта» неприемлемыми и требовал дать им правовую оценку. Энергетики, в свою очередь, называли санкции вынужденной мерой.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости