- 24 апреля 2018 13:50
- Новость
Как описать достижения в резюме, чтобы быстро найти работу?
Сайт по поиску работы и сотрудников Rabota.ru рассказал, как описать достижения в резюме, чтобы быстро найти желаемую работу. Во-первых, не путайте профессиональные и личные достижения. Если вы освоили новую программу на предыдущем месте работы, это навыки и компетенции, которые стоит указать в резюме. А если вы самостоятельно внедрили или даже разработали эту программу – это уже достижение.
Работу можно оцифровать, потому подкрепляйте достижения цифрами. Например:
Специалист технической поддержки: «Обрабатывал 85-100 входящих заявок в день. Успешно решал 96% возникших проблем».
Руководитель отдела продаж: «Разработал новый метод по привлечению клиентов. За два месяца обучил сотрудников отдела продаж. Количество сделок увеличилось на 14%, объем продаж – на 20%».
Какие формулировки не подойдут:
«Организовал эффективную работу отдела». Фраза размытая. Нужно уточнить, что конкретно было сделано.
«Понизил товарооборот компании». Избегайте отрицательных формулировок.
«Улучшила коммуникативные навыки». Это личное достижение. А о том, что у вас были проблемы в общении, лучше вообще не говорить.
Как найти заслуги? Поначалу может показаться, что достижений вовсе и нет. Чтобы сориентироваться, рекомендуем подумать над следующими вопросами:
- За что вас хвалили на предыдущем месте работы?
- Что поручали делать именно вам?
- Сэкономила ли компания время или деньги благодаря вам?
Берите во внимание воплощенные проекты, улучшение финансовых и других показателей – любые достигнутые цели. В результате должен получиться список заслуг, который нужно адаптировать для вакансии. В резюме указывайте только те достижения, которые имеют отношение к желаемой должности.
Работу можно оцифровать, потому подкрепляйте достижения цифрами. Например:
Специалист технической поддержки: «Обрабатывал 85-100 входящих заявок в день. Успешно решал 96% возникших проблем».
Руководитель отдела продаж: «Разработал новый метод по привлечению клиентов. За два месяца обучил сотрудников отдела продаж. Количество сделок увеличилось на 14%, объем продаж – на 20%».
Какие формулировки не подойдут:
«Организовал эффективную работу отдела». Фраза размытая. Нужно уточнить, что конкретно было сделано.
«Понизил товарооборот компании». Избегайте отрицательных формулировок.
«Улучшила коммуникативные навыки». Это личное достижение. А о том, что у вас были проблемы в общении, лучше вообще не говорить.
Как найти заслуги? Поначалу может показаться, что достижений вовсе и нет. Чтобы сориентироваться, рекомендуем подумать над следующими вопросами:
- За что вас хвалили на предыдущем месте работы?
- Что поручали делать именно вам?
- Сэкономила ли компания время или деньги благодаря вам?
Берите во внимание воплощенные проекты, улучшение финансовых и других показателей – любые достигнутые цели. В результате должен получиться список заслуг, который нужно адаптировать для вакансии. В резюме указывайте только те достижения, которые имеют отношение к желаемой должности.
Популярное
1
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
2
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
3
12 сентября состоится очередное заседание ЦБ по ключевой ставке. Сохранят или снизят?
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости