- 20 сентября 2018 10:11
- Новость
В планах уфимских властей реконструировать улицу Галле и увеличить протяженность проспекта Салавата Юлаева. В администрации сообщили, что многие транспортные развязки в городе строились за счет «Планеты», «ИКЕА» и «Максидома»
Лента новостей
10 сентября, 15:40 В подмосковном Некрасовском загорелся склад на площади 15 тысяч квадратных метров
09 сентября, 20:22 Блогера и бизнесмена Никиту Ефремова внесли в перечень террористов и экстремистов
Еще одним крупным проектом в Уфе станет удлинение проспекта Салавата Юлаева почти на пять километров. Его продолжат от Жукова до Сельской Богородской. Это позволит связать северную промзону с центром. Проект обойдется городу почти в 13 млрд рублей. Комментирует начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Радмил Муслимов: «Осуществлено проектирование объекта, получено положительное заключение госэкпертизы. Проектом предусмотрено устройство транспортных развязок двух уровней на пересечении улицы Баязита Бикбая, Ватутина и Сельской Богородской. В целях поэтапного строительства объект разделен на пусковые комплексы, при этом выполнение строительно-монтажных работ по первому пусковому комплексу – транспортная развязка на пересечении Баязита Бикбая стоимостью 1,2 млрд рублей – включено в проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры уфимской агломерации в период с 2022 по 2024 годы».
В городе также остро стоит вопрос строительства дорог в микрорайонах, где активно возводят жилые дома. Глава уфимской администрации Ирек Ялалов привел пример – в Восточном Затоне возможно построить еще 2 млн квадратных метров жилья, однако вопрос с инфраструктурой не решен, непонятно формирование уличной дорожной сети: «Часть жителей-уфимцев уже заселилась в эти дома и сейчас ходят по грязи, по пыли. Наша с вами задача – чтобы опережающими темпами строилась дорожная инфраструктура. Или не строить дома. Ну, давайте остановимся и не будем строить дома, потому что мы, вроде, делаем благое дело, а людей обрекаем потом на десятилетия хождения по грязи. Мы никак не можем остановить гонку за квадратный метр. Конечно, это все должно строиться, я считаю, за счет дорожного фонда, за счет бюджета. Если мы это возложим на гостей города, то жилье станет недостижимым для уфимцев и гостей города».
Ирек Ялалов также отметил, что в софинансировании дорог в Уфе участвовали торговые центры «Планета», «Максидом», «ИКЕА» и «Метро». Развязки строились практически на их деньги, подчеркнул сити-менеджер.
Популярное
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
Апелляция отменила решение о банкротстве «Башкиравтодора»
Сибайский ГОК теперь принадлежит «Полиметаллу»
В Уфе перенесли сроки сдачи улицы Пугачева
Последние новости