- 28 марта 2017 10:27
- Новость
Продвижение в сети Facebook
Лента новостей
Сегодня мы поговорим о продвижении в сети Facebook. Для этого необходимо знать несколько важных вещей.
Facebook – дорогая социальная сеть для продвижения, но в то же время одна из самых эффективных. В ней есть система формирования ленты новостей для каждого пользователя. Каждый пользователь видит не все посты друзей, а лишь 20% контента. А это значит, что и ваше сообщение увидит такое же количество пользователей.
Как повысить шансы появиться в выдаче? Для этого нужно знать ценность каждого из постов. Сейчас она самая высокая у прямых эфиров, потом идет видеоконтент, за ним – фото, далее ссылка и текст, и на последнем месте по значимости репост.
Еще один нюанс. Чтобы целевая аудитория шла к вам в паблик и хотела в нем остаться, нужно создавать контент, которого больше нигде нет. Например, статьи и интервью с лидерами мнений, экспертами рынка.
Что же делать, если у вас в группе почти ничего нет? Загрузите разом фото и видеоматериалы, чтобы они просто были, и не было ощущения пустоты в вашей группе. Соберите список вопросов и свяжитесь с несколькими лидерами мнений для получения от них комментария.
Выражайте экспертные мнения в тематических сообществах. Помните, если отметить человека в любой публикации, пост появится на странице данного пользователя: это увеличит охват статьи, что крайне важно.
Не забывайте о необходимости отвечать на вопросы и старайтесь приглашать в группу тех, кто проявил интерес к вашей деятельности.
На этом все. Эффективной вам рекламы!
Facebook – дорогая социальная сеть для продвижения, но в то же время одна из самых эффективных. В ней есть система формирования ленты новостей для каждого пользователя. Каждый пользователь видит не все посты друзей, а лишь 20% контента. А это значит, что и ваше сообщение увидит такое же количество пользователей.
Как повысить шансы появиться в выдаче? Для этого нужно знать ценность каждого из постов. Сейчас она самая высокая у прямых эфиров, потом идет видеоконтент, за ним – фото, далее ссылка и текст, и на последнем месте по значимости репост.
Еще один нюанс. Чтобы целевая аудитория шла к вам в паблик и хотела в нем остаться, нужно создавать контент, которого больше нигде нет. Например, статьи и интервью с лидерами мнений, экспертами рынка.
Что же делать, если у вас в группе почти ничего нет? Загрузите разом фото и видеоматериалы, чтобы они просто были, и не было ощущения пустоты в вашей группе. Соберите список вопросов и свяжитесь с несколькими лидерами мнений для получения от них комментария.
Выражайте экспертные мнения в тематических сообществах. Помните, если отметить человека в любой публикации, пост появится на странице данного пользователя: это увеличит охват статьи, что крайне важно.
Не забывайте о необходимости отвечать на вопросы и старайтесь приглашать в группу тех, кто проявил интерес к вашей деятельности.
На этом все. Эффективной вам рекламы!
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
В Салавате прошло выездное заседание оперштаба после атаки на «Газпром нефтехим»
4
Под Уфой построят завод за 180 млн рублей
5
Чиновника из Минземимущества Башкирии подозревают в посредничестве во взятке
Последние новости