- 19 сентября 2017 11:23
- Новость
Продвижение на YouTube
Лента новостей
Сегодня говорим о продвижении на YouTube. Сразу отмечу, что главным результатом любого продвижения на любой площадке для вас являются только обращения от потенциальных покупателей. Никаких кликов. И YouTube – это то самое место, где происходит подмена понятий: переходы на сайт и заявки подменяются.
Пример: вы хотите посмотреть какое-то конкретное видео на данном видеохостинге, вдруг видите рекламу перед вашим видео, случайно кликаете на нее, переходите на сайт. Процент отказа с такой рекламы будет максимальный, поскольку вы хотели посмотреть отзыв об автомобиле, а попали на сайт по продаже строительной техники. Да, такое бывает, когда KPI от заказчика – переходы на сайт.
Еще пример. Люди рекламировали в регионе обручальные кольца на YouTube, показывая рекламу детям. Очевидно, что дети как потребители контента достаточно часто кликали на такую рекламу и, естественно, ничего не покупали, случался слив бюджета. Для того чтобы видео в YouTube было эффективно, оно должно быть интересным, ярким, целевым, коротким, в идеале шесть секунд – это как раз то время, в которое рекламное видео нельзя пропустить.
Размещая видео, правильно прописывайте название ролика, ставьте хэштеги. Ваша задача привлечь внимание пользователя в эти первые шесть секунд.
Снова пример: банк хочет увеличить количество кредитных карт для населения. Выбирает одной из стратегий продвижения активность на площадке YouTube. В шесть секунд банк размещает уникальное торговое предложение «Каждый месяц мы дарим два полета в любую точку мира» и добавляет «Берите наши карты!». Результаты: потрачено денег 50 тысяч рублей, получено 246 заявок, выдано 105 карт. Дальше думайте сами.
YouTube может быть каналом для продвижения товаров и услуг B2C, но все же не основным.
Будьте эффективны, и хорошей вам рекламы!
Пример: вы хотите посмотреть какое-то конкретное видео на данном видеохостинге, вдруг видите рекламу перед вашим видео, случайно кликаете на нее, переходите на сайт. Процент отказа с такой рекламы будет максимальный, поскольку вы хотели посмотреть отзыв об автомобиле, а попали на сайт по продаже строительной техники. Да, такое бывает, когда KPI от заказчика – переходы на сайт.
Еще пример. Люди рекламировали в регионе обручальные кольца на YouTube, показывая рекламу детям. Очевидно, что дети как потребители контента достаточно часто кликали на такую рекламу и, естественно, ничего не покупали, случался слив бюджета. Для того чтобы видео в YouTube было эффективно, оно должно быть интересным, ярким, целевым, коротким, в идеале шесть секунд – это как раз то время, в которое рекламное видео нельзя пропустить.
Размещая видео, правильно прописывайте название ролика, ставьте хэштеги. Ваша задача привлечь внимание пользователя в эти первые шесть секунд.
Снова пример: банк хочет увеличить количество кредитных карт для населения. Выбирает одной из стратегий продвижения активность на площадке YouTube. В шесть секунд банк размещает уникальное торговое предложение «Каждый месяц мы дарим два полета в любую точку мира» и добавляет «Берите наши карты!». Результаты: потрачено денег 50 тысяч рублей, получено 246 заявок, выдано 105 карт. Дальше думайте сами.
YouTube может быть каналом для продвижения товаров и услуг B2C, но все же не основным.
Будьте эффективны, и хорошей вам рекламы!
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости