- 04 августа 2017 19:56
- Новость
Пользователи MANGO OFFICE теперь могут вести разговор по сценарию
Для этого в центре обработки вызовов появились инструменты, которые позволяют создавать и внедрять в работу оператора различные варианты развития диалога. Подготовленные шаблоны фраз, то есть скрипты, дают возможность использовать быстрые интерактивные подсказки реплик. Коммуникация проходит по заранее разработанному алгоритму. С помощью этого инструмента выстраивать можно не только продажи, но и любые другие клиентские взаимодействия — техническую поддержку, консультации, опросы. Конструктор скриптов в MANGO OFFICE представляет собой майндменеджер с интуитивным управлением блоками и связями. Он подходит для создания сценариев любой сложности, готовые диалоги для операторов формируются автоматически.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости