- 30 мая 2017 10:53
- Новость
На что стоит обратить внимание при продвижении в сети интернет?
Лента новостей
Моя знакомая, услышав одну из передач, задала вопрос: «Женя, то, что ты рассказываешь, полезно и интересно, но невозможно все понять за две с половиной минуты, давай попроще. И многие сами продвижением в интернете не занимаются. Может, можно рассказать о том, на что обратить внимание, чтобы понять, верно идет продвижение или нет».
Ок! На что стоит обратить внимание при продвижении в сети интернет? Вам нужны заявки с этого канала продаж? Так? Тогда вот:
1. Заранее оговоренный бюджет на все каналы продвижения до начала рекламной кампании.
2. Еженедельный промежуточный мини-отчет, в котором вы будете видеть стоимость лида, потраченную за неделю сумму и планы по изменению рекламной кампании на неделю следующую.
3. Настроенный коллтрекинг (подменные номера телефонов на каждый канал продвижения). Это позволит считать эффективность каждого канала продвижения, и вы будете иметь возможность контролировать менеджеров, поскольку телефонные звонки записываются.
4. В сухом остатке к концу месяца вы должны видеть следующие данные: потраченные деньги – количество обращений – количество контрактов.
Учтите: у любой продажи есть период времени, который нужен для заключения договора. Главное в любой рекламной кампании – эффективность. Помните об этом! Хорошей вам рекламы!
Ок! На что стоит обратить внимание при продвижении в сети интернет? Вам нужны заявки с этого канала продаж? Так? Тогда вот:
1. Заранее оговоренный бюджет на все каналы продвижения до начала рекламной кампании.
2. Еженедельный промежуточный мини-отчет, в котором вы будете видеть стоимость лида, потраченную за неделю сумму и планы по изменению рекламной кампании на неделю следующую.
3. Настроенный коллтрекинг (подменные номера телефонов на каждый канал продвижения). Это позволит считать эффективность каждого канала продвижения, и вы будете иметь возможность контролировать менеджеров, поскольку телефонные звонки записываются.
4. В сухом остатке к концу месяца вы должны видеть следующие данные: потраченные деньги – количество обращений – количество контрактов.
Учтите: у любой продажи есть период времени, который нужен для заключения договора. Главное в любой рекламной кампании – эффективность. Помните об этом! Хорошей вам рекламы!
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
3
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
4
В Башкирии задержали бывшего главу Абзелиловского района
5
Под Уфой построят завод за 180 млн рублей
Последние новости