Воскресение, 28 сентября 2025

ЦБ

$ 83.61

97.68

BRENT

$ 69.75

/

5831

RTS

1027.06

16+

+16

  • 24 ноября 2016 10:34
  • Новость

Застройщики Уфы начинают использовать маркетинговые приемы из других отраслей


Лента новостей

Застройщики ищут новые конкурентные преимущества проектов, пишут «Ведомости». При этом риэлторы не советуют тратить на их позиционирование больше 5% от стоимости.

Эксперты считают, что девелоперы в скором времени пойдут по пути ресторанного и гостиничного бизнеса, где концепция определяет почти все. Например, используется термин «атмосферный», за которым не всегда стоит нечто материальное. Разумеется, в отрасли, где речь идет о кирпичах, бетоне и прочем подобном, такой подход представить себе трудно, но можно. Все чаще в рекламных кампаниях акцент делают на ассоциативный ряд, который возникает у покупателя при виде или выборе определенного продукта. В случае с недвижимостью это может сработать, когда покупают не объект, а образ жизни или вид из окна.

Проект можно назвать удачным, если правильно использовались исходные данные. Эксперты говорят о более целостном и всеобъемлющем подходе к дизайну – со всем вниманием к коммерческим нуждам девелоперов и арендаторов, а также к окружающей среде. Среди параметров успешного проекта – эстетическое разнообразие, концентрация возможностей, полнота элементов (когда есть улицы, переулки, проспекты, площади, скверы и прочее).

Уфимский рынок недвижимости тоже идет к этому. Если обратить внимание на рекламные сообщения, то рассказывают они все чаще именно о концепции. Качество предполагается по умолчанию, разнообразием планировок уже никого не удивить.

поделиться

поделиться


Популярное