- 24 ноября 2016 10:34
- Новость
Застройщики Уфы начинают использовать маркетинговые приемы из других отраслей
Застройщики ищут новые конкурентные преимущества проектов, пишут «Ведомости». При этом риэлторы не советуют тратить на их позиционирование больше 5% от стоимости.
Эксперты считают, что девелоперы в скором времени пойдут по пути ресторанного и гостиничного бизнеса, где концепция определяет почти все. Например, используется термин «атмосферный», за которым не всегда стоит нечто материальное. Разумеется, в отрасли, где речь идет о кирпичах, бетоне и прочем подобном, такой подход представить себе трудно, но можно. Все чаще в рекламных кампаниях акцент делают на ассоциативный ряд, который возникает у покупателя при виде или выборе определенного продукта. В случае с недвижимостью это может сработать, когда покупают не объект, а образ жизни или вид из окна.
Проект можно назвать удачным, если правильно использовались исходные данные. Эксперты говорят о более целостном и всеобъемлющем подходе к дизайну – со всем вниманием к коммерческим нуждам девелоперов и арендаторов, а также к окружающей среде. Среди параметров успешного проекта – эстетическое разнообразие, концентрация возможностей, полнота элементов (когда есть улицы, переулки, проспекты, площади, скверы и прочее).
Уфимский рынок недвижимости тоже идет к этому. Если обратить внимание на рекламные сообщения, то рассказывают они все чаще именно о концепции. Качество предполагается по умолчанию, разнообразием планировок уже никого не удивить.
Эксперты считают, что девелоперы в скором времени пойдут по пути ресторанного и гостиничного бизнеса, где концепция определяет почти все. Например, используется термин «атмосферный», за которым не всегда стоит нечто материальное. Разумеется, в отрасли, где речь идет о кирпичах, бетоне и прочем подобном, такой подход представить себе трудно, но можно. Все чаще в рекламных кампаниях акцент делают на ассоциативный ряд, который возникает у покупателя при виде или выборе определенного продукта. В случае с недвижимостью это может сработать, когда покупают не объект, а образ жизни или вид из окна.
Проект можно назвать удачным, если правильно использовались исходные данные. Эксперты говорят о более целостном и всеобъемлющем подходе к дизайну – со всем вниманием к коммерческим нуждам девелоперов и арендаторов, а также к окружающей среде. Среди параметров успешного проекта – эстетическое разнообразие, концентрация возможностей, полнота элементов (когда есть улицы, переулки, проспекты, площади, скверы и прочее).
Уфимский рынок недвижимости тоже идет к этому. Если обратить внимание на рекламные сообщения, то рассказывают они все чаще именно о концепции. Качество предполагается по умолчанию, разнообразием планировок уже никого не удивить.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости