- 10 ноября 2016 10:39
- Новость
Рынок недвижимости Уфы: с какими парадоксами сталкиваются риелторы?
Парадоксы уфимского рынка недвижимости – что это и почему? Об этом рассказал директор агентства недвижимости «Перспектива» Рим Хасанов. По его словам, покупатели готовы ждать и приобретать первичное жилье, даже если есть возможность за ту же цену приобрести готовое. Требования к качеству жилья все выше, и даже в Уфе людям хочется купить не просто квадратные метры, но еще и комфорт.
Парадокс первый. Застройщик, у которого нет работающего сайта, который не занимается выстраиванием репутации и тратит на рекламу минимум, оказывается лидером продаж. Это происходит по одной причине – девелопер не срывает сроки. Его реклама – это объекты, которые растут и сдаются довольно быстро. Покупатель сам выходит на этого застройщика, потому что не сомневается в сроках.
Парадокс второй. Сохранились объекты, которые приносят инвесторам до 20% годовых. Разумеется, это не 50%, которые были нормой в той отрасли пять лет назад, но все же стабильный и очень приличный доход, особенно на фоне снижения ставок по депозитам.
Парадокс третий. Не местный застройщик, который возводит всего один объект и тоже становится лидером продаж. Объяснить это можно тщательной предварительной работой. И строящийся дом оказывается в точности таким, каким его хотят видеть покупатели, вплоть до отделки. Это становится настолько сильным конкурентным преимуществом, что покупатели предпочитают его давно известным девелоперам.
Парадокс первый. Застройщик, у которого нет работающего сайта, который не занимается выстраиванием репутации и тратит на рекламу минимум, оказывается лидером продаж. Это происходит по одной причине – девелопер не срывает сроки. Его реклама – это объекты, которые растут и сдаются довольно быстро. Покупатель сам выходит на этого застройщика, потому что не сомневается в сроках.
Парадокс второй. Сохранились объекты, которые приносят инвесторам до 20% годовых. Разумеется, это не 50%, которые были нормой в той отрасли пять лет назад, но все же стабильный и очень приличный доход, особенно на фоне снижения ставок по депозитам.
Парадокс третий. Не местный застройщик, который возводит всего один объект и тоже становится лидером продаж. Объяснить это можно тщательной предварительной работой. И строящийся дом оказывается в точности таким, каким его хотят видеть покупатели, вплоть до отделки. Это становится настолько сильным конкурентным преимуществом, что покупатели предпочитают его давно известным девелоперам.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости