- 17 января 2019 14:19
- Новость
Первый в мире отель с сотрудниками-роботами «уволил» половину работников – они не справлялись с обязанностями. На их место пришлось нанять обычных людей
В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором большинство сотрудников заменили роботы. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Однако недавно руководству отеля Henn-na пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причина – неэффективность и постоянные проблемы на рабочем месте. Для решения вопросов регулярно приходилось звать немногочисленных «живых» сотрудников. Как пояснила администрация Henn-na, дело в быстром устаревании технологий.
Издание The Wall Street Journal приводит несколько ситуаций, в которых роботы не справлялись со своими обязанностями. Так, в каждом номере отеля установили помощника. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразами «Чем могу помочь». На стойке регистрации находились два робота-велоцираптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что «динозавры» не умели делать копии паспортов и других документов. Два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре – застревали в попытках пропустить друг друга. Несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что техника их, скорее, раздражала.
Стоит отметить, руководство не отказывается от концепции роботизированной гостиницы, но признает, что пока комплексу все равно необходимы люди.
Издание The Wall Street Journal приводит несколько ситуаций, в которых роботы не справлялись со своими обязанностями. Так, в каждом номере отеля установили помощника. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразами «Чем могу помочь». На стойке регистрации находились два робота-велоцираптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что «динозавры» не умели делать копии паспортов и других документов. Два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре – застревали в попытках пропустить друг друга. Несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что техника их, скорее, раздражала.
Стоит отметить, руководство не отказывается от концепции роботизированной гостиницы, но признает, что пока комплексу все равно необходимы люди.