- 22 июня 2017 11:24
- Новость
Группа ВТБ расширяет возможности дистанционного обслуживания
Лента новостей
Новые технологии избавляют клиентов от необходимости тратить время на посещение банка. Помимо существующего спектра услуг в планах ВТБ внедрить опцию удаленного заказа, которая позволяет с помощью мобильного приложения записаться на прием к специалисту в офисе. Кроме того, ВТБ24 успешно протестировал новую технологию обслуживания, которая заключается в отказе от использования бумаги в отделениях банка. В 2018 году решение о тиражировании «безбумажного» типа офисов примут после объединения с ВТБ и создания единого универсального банка.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
3
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
4
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
5
В Башкирии задержали бывшего главу Абзелиловского района
Последние новости