- 11 июля 2017 10:44
- Новость
Что самое важное в интернет-маркетинге?
Лента новостей
В последнее время при продвижении в интернете различных товаров и услуг происходит подмена понятий. Компании выдают за важные результаты своей работы то, что не дает никакой пользы для заказчика.
Сегодня разберемся в том, что самое важное в интернет-маркетинге. Иными словами, как понять, работа идет правильно или нет. В качестве важных критериев оценки работы разные компании представляют разные данные. Это могут быть:
- количество кликов с переходами на ваш сайт;
- количество показов вашей рекламы на площадке;
- стоимость клика в рекламе.
Но вы же понимаете, что вам как заказчику важен конечный результат в работе по продвижению – контракты. Интернет-маркетинг не может напрямую продать товар или услугу. Он, скорее, формирует спрос. Потому ключевыми критериями оценки работ должны быть количество и стоимость заявок.
Почему именно они? Количество заявок – это уже потенциальные покупатели, а стоимость заявки – критерий оценки качественной настройки рекламы. Для понимания: в недвижимости стоимость заявки (именно заявки, а не клика) составляет от 400 до 800, это по моему опыту, но я видел отчеты по РК, где заявка стоила и 4 тысячи рублей.
И, конечно, в долгосрочном сотрудничестве конечной оценкой эффективности работы должен быть контракт, то есть сколько потрачено денег на заключение контракта. Тогда все будет максимально прозрачно и эффективно.
Хорошей вам рекламы!
Сегодня разберемся в том, что самое важное в интернет-маркетинге. Иными словами, как понять, работа идет правильно или нет. В качестве важных критериев оценки работы разные компании представляют разные данные. Это могут быть:
- количество кликов с переходами на ваш сайт;
- количество показов вашей рекламы на площадке;
- стоимость клика в рекламе.
Но вы же понимаете, что вам как заказчику важен конечный результат в работе по продвижению – контракты. Интернет-маркетинг не может напрямую продать товар или услугу. Он, скорее, формирует спрос. Потому ключевыми критериями оценки работ должны быть количество и стоимость заявок.
Почему именно они? Количество заявок – это уже потенциальные покупатели, а стоимость заявки – критерий оценки качественной настройки рекламы. Для понимания: в недвижимости стоимость заявки (именно заявки, а не клика) составляет от 400 до 800, это по моему опыту, но я видел отчеты по РК, где заявка стоила и 4 тысячи рублей.
И, конечно, в долгосрочном сотрудничестве конечной оценкой эффективности работы должен быть контракт, то есть сколько потрачено денег на заключение контракта. Тогда все будет максимально прозрачно и эффективно.
Хорошей вам рекламы!
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
3
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
4
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
5
В Башкирии задержали бывшего главу Абзелиловского района
Последние новости