Освоение медного месторождения «Салаватское» в Абзелиловском районе Башкирии может принести 26 млрд рублей налоговых отчислений
- 11 июля 2011 13:21
- Новость
Авиарейсы внутри республики могут открыться в любой момент
Лента новостей
Аэропорты городов Сибай и Нефтекамск через пару месяцев будут полностью готовы к эксплуатации. Но найдется ли авиакомпания, которая будет совершать туда регулярные рейсы, – неизвестно. Притом налицо отсутствие дотаций и практически пилотная стадия проекта. Несмотря на то, что авиасообщение с городами Сибай и Нефтекамск прервано, работы по реконструкции двух аэропортов всё-таки ведутся.
Что касается аэропорта в Белорецке, генеральный директор компании «Международный аэропорт «Уфа» Рамиль Тимиргазин заявил, что аэропорт там даже не начинали восстанавливать, и планов, связанных с ним, нет. Он же рассказал о сроках реконструкции в двух других городах региона: «На сегодняшний день, независимо ни от чего, аэропорты Нефтекамска и Сибая доводятся по требованиям федеральных авиационных правил. Там продолжается реконструкция. Я думаю, что в ближайшее время, через месяц-два, они будут готовы к эксплуатации. Что же касается того, будут туда выполнять рейсы или не будут, – это вопрос к авиакомпаниям. Со стороны аэропорта готовность к приему в Сибай и Нефтекамск будет обеспечена».
Регулярные рейсы в Сибай совершались в прошлом году с июля по сентябрь, также был произведен пробный рейс в Нефтекамск. Однако в конце 2010 года программа развития внутренней авиации в республике была приостановлена. Причиной послужило отсутствие в аэропортах смонтированного светосигнального оборудования. Но, помимо недостаточной технической подготовки, отсутствие покупательского спроса затормозило дальнейшее сообщение. Говорит директор аэропорта в городе Сибай Нуриахмет Ямантаев: «Стоимость билета – 1 750 рублей. Но данный тариф перевозки будет пересматриваться в правительстве, потому что необходимо сделать социальную дотацию. Платежеспособность населения низкая. В пределах тысячи рублей сделать надо».
Средства, направленные и уже потраченные на реконструкцию аэропортов, – 200 млн рублей. Для того, чтобы закончить проект, необходимо еще 70 млн. Какие авиакомпании будут осуществлять рейсы, пока неизвестно. Необходимо помнить, что конкуренцию авиасообщению в этих районах составляют авто- и железнодорожные перевозки. К тому же, учитывая необходимость регистрации в аэропорту, нет выигрыша по времени – все те же 2,5 часа между Уфой и Нефтекамском. Но, несмотря на расчеты и усилия по реконструкции, на сегодня программа по авиасообщению внутри республики все еще остается только проектом. По словам экспертов, одна из перспектив развития внутренней авиации – транзитные рейсы.
Лилия Раянова
Что касается аэропорта в Белорецке, генеральный директор компании «Международный аэропорт «Уфа» Рамиль Тимиргазин заявил, что аэропорт там даже не начинали восстанавливать, и планов, связанных с ним, нет. Он же рассказал о сроках реконструкции в двух других городах региона: «На сегодняшний день, независимо ни от чего, аэропорты Нефтекамска и Сибая доводятся по требованиям федеральных авиационных правил. Там продолжается реконструкция. Я думаю, что в ближайшее время, через месяц-два, они будут готовы к эксплуатации. Что же касается того, будут туда выполнять рейсы или не будут, – это вопрос к авиакомпаниям. Со стороны аэропорта готовность к приему в Сибай и Нефтекамск будет обеспечена».
Регулярные рейсы в Сибай совершались в прошлом году с июля по сентябрь, также был произведен пробный рейс в Нефтекамск. Однако в конце 2010 года программа развития внутренней авиации в республике была приостановлена. Причиной послужило отсутствие в аэропортах смонтированного светосигнального оборудования. Но, помимо недостаточной технической подготовки, отсутствие покупательского спроса затормозило дальнейшее сообщение. Говорит директор аэропорта в городе Сибай Нуриахмет Ямантаев: «Стоимость билета – 1 750 рублей. Но данный тариф перевозки будет пересматриваться в правительстве, потому что необходимо сделать социальную дотацию. Платежеспособность населения низкая. В пределах тысячи рублей сделать надо».
Средства, направленные и уже потраченные на реконструкцию аэропортов, – 200 млн рублей. Для того, чтобы закончить проект, необходимо еще 70 млн. Какие авиакомпании будут осуществлять рейсы, пока неизвестно. Необходимо помнить, что конкуренцию авиасообщению в этих районах составляют авто- и железнодорожные перевозки. К тому же, учитывая необходимость регистрации в аэропорту, нет выигрыша по времени – все те же 2,5 часа между Уфой и Нефтекамском. Но, несмотря на расчеты и усилия по реконструкции, на сегодня программа по авиасообщению внутри республики все еще остается только проектом. По словам экспертов, одна из перспектив развития внутренней авиации – транзитные рейсы.
Лилия Раянова
Популярное
1
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
2
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
3
В Башкирии задержали экс-руководителей оборонного завода «Авангард»
4
Уфимский студент запустил AI-платформу Jobify для заработка и обучения
5
Турпоток в Стерлитамаке: завтра — бизнес-день с практикой и отдыхом
Последние новости