Освоение медного месторождения «Салаватское» в Абзелиловском районе Башкирии может принести 26 млрд рублей налоговых отчислений
- 22 июня 2011 13:05
- Новость
По территории республики пройдет высокоскоростная железнодорожная магистраль
Лента новостей
В самое ближайшее время президент республики Рустэм Хамитов обсудит с руководством «РЖД» проект строительства железнодорожной магистрали. Она будет объединять Москву и Екатеринбург и пройдет по территории региона.
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург—Москва позволит решить сразу несколько приоритетных задач. Это не только стимул для развития высокотехнологичных отраслей промышленности и модернизации промышленного комплекса. Открытость региона для бизнеса, новые транспортные потоки и доступность населенных пунктов республики — основные причины для воплощения проекта в жизнь.
О планах по строительству рассказал Рустэм Хамитов сразу после своего визита на Петербургский международный экономический форум: «Нормальной дороги между крупнейшими городами Урала нет. И мы предполагаем, что можно рассмотреть вопрос совместного строительства такой трассы для того, чтобы грузооборот и грузопотоки между нашими регионами возрастали».
Заказчиком может выступить специально созданное предприятие при участии в нем заинтересованных субъектов страны. Также учредителями госзаказчика могут стать правительство России и государственные компании. Проект обуславливает и капитализирует транспортную подвижность населения. Разработчиком проекта является «РЖД» Свердловской области. Министерство экономического развития региона располагает точными данными о цифрах и сроках строительства, комментирует пресс-секретарь министерства Лиана Хисматуллина: «Комплексный инвестиционный межрегиональный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург—Москва — эффективный инструмент реализации инновационного сценария развития региона. Стоимость проекта составляет ориентировочно 50 млрд евро. Финансировать его будут на 70% из федерального бюджета и на 30% — из бюджетов субъектов регионов. Для реализации проекта необходимо участие 8 субъектов федерации. Тендер на строительство и эксплуатацию будет проведен в декабре 2011 года, а итоги — в конце 2012».
Начало строительства запланировано на 2013 год, а ввод в эксплуатацию — в 2017. Предлагается рассмотреть вопрос о строительстве магистрали вдоль существующей Янаульской железной дороги, ориентировочная стоимость которой составит от 700 млн до 1,1 млрд евро. Социально-экономический эффект подразумевает развитие города Янаул, создание новых рабочих мест и повышение инвестиционной привлекательности этого района и региона соответственно. Предполагается, что воспользоваться услугами магистрали смогут до 40 млн человек.
Лилия Раянова
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург—Москва позволит решить сразу несколько приоритетных задач. Это не только стимул для развития высокотехнологичных отраслей промышленности и модернизации промышленного комплекса. Открытость региона для бизнеса, новые транспортные потоки и доступность населенных пунктов республики — основные причины для воплощения проекта в жизнь.
О планах по строительству рассказал Рустэм Хамитов сразу после своего визита на Петербургский международный экономический форум: «Нормальной дороги между крупнейшими городами Урала нет. И мы предполагаем, что можно рассмотреть вопрос совместного строительства такой трассы для того, чтобы грузооборот и грузопотоки между нашими регионами возрастали».
Заказчиком может выступить специально созданное предприятие при участии в нем заинтересованных субъектов страны. Также учредителями госзаказчика могут стать правительство России и государственные компании. Проект обуславливает и капитализирует транспортную подвижность населения. Разработчиком проекта является «РЖД» Свердловской области. Министерство экономического развития региона располагает точными данными о цифрах и сроках строительства, комментирует пресс-секретарь министерства Лиана Хисматуллина: «Комплексный инвестиционный межрегиональный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург—Москва — эффективный инструмент реализации инновационного сценария развития региона. Стоимость проекта составляет ориентировочно 50 млрд евро. Финансировать его будут на 70% из федерального бюджета и на 30% — из бюджетов субъектов регионов. Для реализации проекта необходимо участие 8 субъектов федерации. Тендер на строительство и эксплуатацию будет проведен в декабре 2011 года, а итоги — в конце 2012».
Начало строительства запланировано на 2013 год, а ввод в эксплуатацию — в 2017. Предлагается рассмотреть вопрос о строительстве магистрали вдоль существующей Янаульской железной дороги, ориентировочная стоимость которой составит от 700 млн до 1,1 млрд евро. Социально-экономический эффект подразумевает развитие города Янаул, создание новых рабочих мест и повышение инвестиционной привлекательности этого района и региона соответственно. Предполагается, что воспользоваться услугами магистрали смогут до 40 млн человек.
Лилия Раянова
Популярное
1
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
2
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
3
В Башкирии задержали экс-руководителей оборонного завода «Авангард»
4
Уфимский студент запустил AI-платформу Jobify для заработка и обучения
5
Турпоток в Стерлитамаке: завтра — бизнес-день с практикой и отдыхом
Последние новости