- 09 июля 2018 16:50
- Новость
Башкирия выбилась из графика освоения дорожного фонда из-за Кумертау, Нефтекамска и Октябрьского
Лента новостей
Республика выбилась из графика освоения дорожного фонда, общий объем которого в этом году составил 19 млрд рублей. Как сообщил сегодня глава Гостранса Башкирии Тимур Мухаметьянов, на содержание и ремонт дорог регионального и межмуниципального значения в 2018 выделили 12,4 млрд, на дороги местного значения – 6,2 млрд. Финансирование первых идет по плану, вторые же от графика отстают.
По словам Мухаметьянова, районы освоили только 66% от планируемых к июлю средств, а годовой лимит использовали лишь на 13,5%: «Самые низкие показатели по Белебеевскому, Бурзянскому, Иглинскому, Ишимбайскому районам и городам Кумертау, Нефтекамск, Октябрьский и Сибай. В настоящее время Гострансом направлены соответствующие обращения в адрес отстающих районов, для того чтобы в возможно короткие сроки наверстать отставание от графика».
На строительство и реконструкцию дорог в этом году запланировали почти 6 млрд рублей, и здесь аналогично ремонтным работам наблюдается отставание районов, говорит Мухаметьянов: «На 1 июля освоение составляет 22%, это небольшое отставание от графика. На дорогах регионального и межмуниципального значения мы идем в соответствии с графиком, а на дорогах местного значения фиксируется отставание – 18% от графика. Самые низкие показатели по Бурзянскому району – строительство двух мостов, и в Сибае также строительство моста».
Напомним, минувшей осенью глава Гостранса отмечал, что в 2018 году к дорожным работам привлекут компании из других регионов. В прошлом сезоне местные подрядчики не успели выполнить госзаказ по ремонту и реконструкции, в том числе из-за отсутствия битума. Два крупнейших производителя материала – «Башнефть» и «Битум» в Салавате – ориентированы и на внешние рынки, поэтому в какой-то момент не смогли справиться с объемами строительства и ремонта дорог, подчеркивал Мухаметьянов.
Добавим, согласно указу Владимира Путина к 2024 году половина российских дорог должны соответствовать нормативам, количество мест с концентрацией ДТП – уменьшиться в два раза, а смертность на дорогах – снизиться в 3,5 раза.
По словам Мухаметьянова, районы освоили только 66% от планируемых к июлю средств, а годовой лимит использовали лишь на 13,5%: «Самые низкие показатели по Белебеевскому, Бурзянскому, Иглинскому, Ишимбайскому районам и городам Кумертау, Нефтекамск, Октябрьский и Сибай. В настоящее время Гострансом направлены соответствующие обращения в адрес отстающих районов, для того чтобы в возможно короткие сроки наверстать отставание от графика».
На строительство и реконструкцию дорог в этом году запланировали почти 6 млрд рублей, и здесь аналогично ремонтным работам наблюдается отставание районов, говорит Мухаметьянов: «На 1 июля освоение составляет 22%, это небольшое отставание от графика. На дорогах регионального и межмуниципального значения мы идем в соответствии с графиком, а на дорогах местного значения фиксируется отставание – 18% от графика. Самые низкие показатели по Бурзянскому району – строительство двух мостов, и в Сибае также строительство моста».
Напомним, минувшей осенью глава Гостранса отмечал, что в 2018 году к дорожным работам привлекут компании из других регионов. В прошлом сезоне местные подрядчики не успели выполнить госзаказ по ремонту и реконструкции, в том числе из-за отсутствия битума. Два крупнейших производителя материала – «Башнефть» и «Битум» в Салавате – ориентированы и на внешние рынки, поэтому в какой-то момент не смогли справиться с объемами строительства и ремонта дорог, подчеркивал Мухаметьянов.
Добавим, согласно указу Владимира Путина к 2024 году половина российских дорог должны соответствовать нормативам, количество мест с концентрацией ДТП – уменьшиться в два раза, а смертность на дорогах – снизиться в 3,5 раза.
Популярное
1
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
2
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
3
Сибайский ГОК теперь принадлежит «Полиметаллу»
4
Как Уфа пережила массовый шатдаун 10 сентября?
5
Сибайский ГОК, добыча полезных ископаемых, лаборатории кампуса: как прошёл второй день на форуме «Зауралье»
Последние новости