- 12 сентября 2017 15:58
- Новость
Что такое вирусное видео?
Сегодня поговорим о том, для чего вам нужны просмотры на ютубе, и что такое вирусное видео. Глобально это две взаимосвязанные вещи: чем более вирусное видео, тем больше у него просмотров.
Далее я озвучу несколько вопросов, в случае положительного ответа на которые смело сейте (или, как говорят обычные люди, размещайте его на видеохостинге). Итак, начнем:
1. Ваше видео хронометражем не более двух минут
2. Вашим видео хотят поделиться обычные люди
3. Ваше видео шокирует, учит или эмоционально заряжает
Ответив на все вышеизложенные вопросы положительно, считайте, что вы на верном пути.
Далее необходимо учесть, что самыми интересными в русском директории хостинга ютуб, являются:
- социальные эксперименты;
- видео по принципу было/стало;
- дети, точнее, все, что происходит с детьми и их родителями.
Хотите, чтобы ваше видео получило большое количество просмотров? Берите детей, ставьте с ними социальный эксперимент.
Но это еще не все: важно сделать рекламу максимально нативной, чтобы зритель увидел ее аккуратно и не выключил как очередной видеоролик. Как это сделать? Не показывать предмет рекламы крупным планом, не говорить о нем от первого лица, а лишь в концовке и максимально зарядить человека за те секунды, что он смотрит видео.
Далее я озвучу несколько вопросов, в случае положительного ответа на которые смело сейте (или, как говорят обычные люди, размещайте его на видеохостинге). Итак, начнем:
1. Ваше видео хронометражем не более двух минут
2. Вашим видео хотят поделиться обычные люди
3. Ваше видео шокирует, учит или эмоционально заряжает
Ответив на все вышеизложенные вопросы положительно, считайте, что вы на верном пути.
Далее необходимо учесть, что самыми интересными в русском директории хостинга ютуб, являются:
- социальные эксперименты;
- видео по принципу было/стало;
- дети, точнее, все, что происходит с детьми и их родителями.
Хотите, чтобы ваше видео получило большое количество просмотров? Берите детей, ставьте с ними социальный эксперимент.
Но это еще не все: важно сделать рекламу максимально нативной, чтобы зритель увидел ее аккуратно и не выключил как очередной видеоролик. Как это сделать? Не показывать предмет рекламы крупным планом, не говорить о нем от первого лица, а лишь в концовке и максимально зарядить человека за те секунды, что он смотрит видео.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости