- 07 ноября 2014 06:00
- Новость
Unilever выбрал «Билайн» Бизнес провайдером мобильного интернета
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о заключении контракта с компанией Unilever на предоставление услуг связи и мобильной передачи данных. Более 1 000 торговых представителей одного из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса теперь полностью обеспечены доступом в интернет, а также необходимым для этого оборудованием – планшетными компьютерами с поддержкой 3G и 4G.
Возможность приобрести необходимое количество мобильных устройств по выгодной цене, оптимально сбалансированные тарифные предложения, возможности телематических решений, постоянная работа оператора над качеством связи и высокопрофессиональное сервисное обслуживание стали основными факторами, повлиявшими на выбор «Билайн» в качестве поставщика услуг мобильной передачи данных.
Для организации работы торговых представителей в планшетных компьютерах установлены М2М SIM-карты, подключенные к «Центру управления М2М» от «Билайн» Бизнес. Благодаря данному телематическому решению обеспечен доступ к корпоративным ресурсам по защищенным каналам, установлены рабочие программы для оперативной передачи отчетов по закрепленным за сотрудниками территориям.
«Центр управления М2М» позволяет легко управлять SIM-картами в режиме реального времени через простой и удобный web-интерфейс. Для дополнительной защиты от нецелевого использования компания может установить специальные настройки, например, блокировку карты при изъятии из устройства. Кроме того, руководитель может в режиме реального времени отслеживать текущие расходы сотрудников и при необходимости изменить тарифный план, выбрав наиболее оптимальные условия обслуживания. Оплата будет производиться по факту – при месячном расчете учитывается суммарный объем заказанного трафика со всех SIM-карт.
Таким образом, одновременно с корпоративной связью каждый седьмой торговый представитель Unilever обеспечен полноценным «мобильным офисом», а, следовательно, может эффективнее организовать свой рабочий день, оперативно передавать информацию, что, в целом, поможет компании улучшить логистику в своих торговых точках.
«Крупные компании, такие как Unilever, имеющие огромные производственные мощности, активно мобилизуют своих сотрудников, ведь в современных условиях бизнес уже практически невозможно «удержать» в стенах офиса. Очень приятно, что именно «Билайн» Бизнес выбирают в качестве поставщика услуг связи, это в очередной раз подтверждает высокий уровень сервиса и качества обслуживания, который предоставляет наша компания», – комментирует Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом».
Возможность приобрести необходимое количество мобильных устройств по выгодной цене, оптимально сбалансированные тарифные предложения, возможности телематических решений, постоянная работа оператора над качеством связи и высокопрофессиональное сервисное обслуживание стали основными факторами, повлиявшими на выбор «Билайн» в качестве поставщика услуг мобильной передачи данных.
Для организации работы торговых представителей в планшетных компьютерах установлены М2М SIM-карты, подключенные к «Центру управления М2М» от «Билайн» Бизнес. Благодаря данному телематическому решению обеспечен доступ к корпоративным ресурсам по защищенным каналам, установлены рабочие программы для оперативной передачи отчетов по закрепленным за сотрудниками территориям.
«Центр управления М2М» позволяет легко управлять SIM-картами в режиме реального времени через простой и удобный web-интерфейс. Для дополнительной защиты от нецелевого использования компания может установить специальные настройки, например, блокировку карты при изъятии из устройства. Кроме того, руководитель может в режиме реального времени отслеживать текущие расходы сотрудников и при необходимости изменить тарифный план, выбрав наиболее оптимальные условия обслуживания. Оплата будет производиться по факту – при месячном расчете учитывается суммарный объем заказанного трафика со всех SIM-карт.
Таким образом, одновременно с корпоративной связью каждый седьмой торговый представитель Unilever обеспечен полноценным «мобильным офисом», а, следовательно, может эффективнее организовать свой рабочий день, оперативно передавать информацию, что, в целом, поможет компании улучшить логистику в своих торговых точках.
«Крупные компании, такие как Unilever, имеющие огромные производственные мощности, активно мобилизуют своих сотрудников, ведь в современных условиях бизнес уже практически невозможно «удержать» в стенах офиса. Очень приятно, что именно «Билайн» Бизнес выбирают в качестве поставщика услуг связи, это в очередной раз подтверждает высокий уровень сервиса и качества обслуживания, который предоставляет наша компания», – комментирует Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом».
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Чиновника из Минземимущества Башкирии подозревают в посредничестве во взятке
5
Почему в Башкирии сократилось число аккредитованных IT-компаний?
Последние новости