- 18 мая 2016 10:16
- Новость
С «МегаФоном» недвижимость продается быстрее: специальный проект «Умные решения для бизнеса» от компании «Мегафон»
Услуги оператора способствуют более успешной деятельности предприятий, занимающихся продажей недвижимости. В агентстве «Вертикаль-недвижимость» отмечают, что использование корпоративной связи «МегаФона» и сервиса «Виртуальная АТС» сокращает сроки реализации жилых и нежилых объектов. «Вертикаль-недвижимость» более десяти лет работает на уфимском рынке и специализируется на быстрых сделках с недвижимостью. Говорит директор агентства «Вертикаль-недвижимость» Андрей Нарышкин: «В деятельности агентства сегодня по-прежнему ключевую роль играет связь, чаще всего первая точка контакта с клиентами – разговор по телефону. Поэтому нам был нужен надежный оператор, чтобы, во-первых, не пропустить ни одного звонка и, во-вторых, оперативно реагировать на запросы. Мы подключены к корпорации «МегаФона» и, в том числе, благодаря этому уделяем должное внимание каждому вопросу потенциальных покупателей и клиентов во время сделок».
Для организации офисной телефонии предприятие воспользовалось услугой «Виртуальная АТС» (ВАТС) для корпоративных абонентов «МегаФона». С ее помощью все контакты и номера телефонов клиентов фиксируются. Услуга автоматически анализирует и распределяет входящие звонки на определенных сотрудников. ВАТС может осуществлять переадресацию между менеджерами – звонок передается другому продавцу, если не было ответа в течение выставленного интервала времени, к примеру, 10-15 секунд. В выходные и праздничные дни возможна переадресация на дежурный номер, продолжает Нарышкин: «У нас есть общий номер, который указан в объявлениях и на сайте. Уже во время звонка система определяет, по какому объявлению нам звонят, и автоматически перенаправляет звонок на нужного риэлтора, в том числе в нерабочее время. «Умная телефония» позволяет нам лучше понимать наших клиентов и анализировать статистику звонков. Входящие ни при каких обстоятельствах не теряются, а наш клиент быстрее получает ответ на вопрос, может увидеть интересующий объект и определиться с покупкой. В конечном счете это ускоряет совершение сделок».
По словам руководителя по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Валентина Лапатина, сегодня многие предприятия задумываются над повышением эффективности продаж и ищут партнеров, предлагающих услуги, которые будут способствовать этому: «Виртуальная АТС позволяет оперативно определять слабые места и корректировать ситуацию с телефонными продажами. С ее помощью можно организовать «умную телефонию» без капитальных затрат практически в любом месте. Сервис, помимо функции контроля над звонками и работой менеджеров, обеспечивает автоматическое формирование отчетов, статистику звонков, в том числе от разных рекламных источников. С их помощью можно быстро выявить наиболее работающие каналы привлечения и повысить эффективность общения с клиентами».
Для организации офисной телефонии предприятие воспользовалось услугой «Виртуальная АТС» (ВАТС) для корпоративных абонентов «МегаФона». С ее помощью все контакты и номера телефонов клиентов фиксируются. Услуга автоматически анализирует и распределяет входящие звонки на определенных сотрудников. ВАТС может осуществлять переадресацию между менеджерами – звонок передается другому продавцу, если не было ответа в течение выставленного интервала времени, к примеру, 10-15 секунд. В выходные и праздничные дни возможна переадресация на дежурный номер, продолжает Нарышкин: «У нас есть общий номер, который указан в объявлениях и на сайте. Уже во время звонка система определяет, по какому объявлению нам звонят, и автоматически перенаправляет звонок на нужного риэлтора, в том числе в нерабочее время. «Умная телефония» позволяет нам лучше понимать наших клиентов и анализировать статистику звонков. Входящие ни при каких обстоятельствах не теряются, а наш клиент быстрее получает ответ на вопрос, может увидеть интересующий объект и определиться с покупкой. В конечном счете это ускоряет совершение сделок».
По словам руководителя по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Валентина Лапатина, сегодня многие предприятия задумываются над повышением эффективности продаж и ищут партнеров, предлагающих услуги, которые будут способствовать этому: «Виртуальная АТС позволяет оперативно определять слабые места и корректировать ситуацию с телефонными продажами. С ее помощью можно организовать «умную телефонию» без капитальных затрат практически в любом месте. Сервис, помимо функции контроля над звонками и работой менеджеров, обеспечивает автоматическое формирование отчетов, статистику звонков, в том числе от разных рекламных источников. С их помощью можно быстро выявить наиболее работающие каналы привлечения и повысить эффективность общения с клиентами».
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
4
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
5
После обрушения крана под Уфой одному из пострадавших провели экстренную операцию
Последние новости