В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 29 сентября 2014 17:47
- Новость
Роскошный Lexus RX270
Кроссовер Lexus RX270 – это облегченная модификация знаменитого кроссовера. В отличие от старших моделей, «двести семидесятый» имеет всего один тип привода – передний, всего один мотор и всего один вариант трансмиссии. Сделано это, конечно же, для того, чтобы автомобиль стал более доступным. Цена должна привлечь новых покупателей.
Всего у РХ270 5 комплектаций. В базовой автомобиль стоит 1 миллион 940 тысяч рублей, в максимальной – 2 миллиона 294 тысячи.
Двигатель – атмосферник 2,7 литра в 188 л.с. Этого хватает в городе. При активном старте, даже на слегка влажном асфальте, передние колеса уже срываются в букс. Паспортные данные говорят, что до «сотни» РХ270 разгоняется за 11 секунд. В реальности разгон тоже достаточно динамичен, но при кикдауне нужно секунду-две ждать реакции автоматической «коробки». При обычной, спокойной езде «автомат» работает идеально, переключаясь без каких-либо рывков.
Расход топлива, в среднем, – порядка 13 литров на 100 км в городском режиме. На трассе может быть на 3-4 литра меньше.
Подвеска достаточно комфортная. «Лексус» незаметно глотает дорожные стыки и несильными толчками передает небольшие неровности. Подвеска, скорее, легковая, чем внедорожная, поэтому даже при клиренсе в 175 мм РХ270 – это больше городской автомобиль.
Но главное у «Лексуса» – конечно же, начинка. Во-первых, японская сборка. Во-вторых, дефицитом бюджета тут и не пахнет! В тестовой машине роскошный салон обтянут нежной мягкой черной кожей; там, где нет кожи, – мягкий и приятный на ощупь пластик. А начиная с третьей комплектации, в интерьере уже используются деревянные вставки.
В центре передней панели расположился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. На него же выводится изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой.
На водительском месте удобно. Эргономика продумана. Разве что передние стойки широковаты и немного скрадывают обзор. Зато специальное покрытие на стеклах не позволяет задерживаться каплям дождя, и «дворником» можно пользоваться намного реже.
Сзади места меньше, чем в седане, например. При этом спинки сидений регулируются.
В данной комплектации нет, но в следующих вариантах присутствуют и передний парктроник, и подогрев руля, и панорамная крыша. Но это будет немного дороже.
Всего у РХ270 5 комплектаций. В базовой автомобиль стоит 1 миллион 940 тысяч рублей, в максимальной – 2 миллиона 294 тысячи.
Двигатель – атмосферник 2,7 литра в 188 л.с. Этого хватает в городе. При активном старте, даже на слегка влажном асфальте, передние колеса уже срываются в букс. Паспортные данные говорят, что до «сотни» РХ270 разгоняется за 11 секунд. В реальности разгон тоже достаточно динамичен, но при кикдауне нужно секунду-две ждать реакции автоматической «коробки». При обычной, спокойной езде «автомат» работает идеально, переключаясь без каких-либо рывков.
Расход топлива, в среднем, – порядка 13 литров на 100 км в городском режиме. На трассе может быть на 3-4 литра меньше.
Подвеска достаточно комфортная. «Лексус» незаметно глотает дорожные стыки и несильными толчками передает небольшие неровности. Подвеска, скорее, легковая, чем внедорожная, поэтому даже при клиренсе в 175 мм РХ270 – это больше городской автомобиль.
Но главное у «Лексуса» – конечно же, начинка. Во-первых, японская сборка. Во-вторых, дефицитом бюджета тут и не пахнет! В тестовой машине роскошный салон обтянут нежной мягкой черной кожей; там, где нет кожи, – мягкий и приятный на ощупь пластик. А начиная с третьей комплектации, в интерьере уже используются деревянные вставки.
В центре передней панели расположился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. На него же выводится изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой.
На водительском месте удобно. Эргономика продумана. Разве что передние стойки широковаты и немного скрадывают обзор. Зато специальное покрытие на стеклах не позволяет задерживаться каплям дождя, и «дворником» можно пользоваться намного реже.
Сзади места меньше, чем в седане, например. При этом спинки сидений регулируются.
В данной комплектации нет, но в следующих вариантах присутствуют и передний парктроник, и подогрев руля, и панорамная крыша. Но это будет немного дороже.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

