- 27 сентября 2016 10:37
- Новость
Разговоры о рекламе с Евгением Никоновым
Директор креативного агентства «BezNebes» Евгений Никонов о том, как работает контекстная реклама.
Знаете, бывает так, что вы идете вперед, а за вами постоянно кто-то следует. Везде и повсюду. Вы сидите за компьютером, а слежка продолжается…И так каждый день.
Сегодня расскажу о том, почему человек заходит на сайт с любимыми газонокосилками, решает все-таки отложить покупку до следующего сезона, и эти самые газонокосилки начинают его «преследовать».
Это не совпадение – так работает контекстная реклама. Та самая, которая, как правило, появляется на первых трех местах выдачи при вводе вашего запроса в поисковике. Итак, сначала выдача проплаченных ответов, а уже потом следует все остальное. Возможно, вы этого и не замечаете.
Давайте разберемся, как работает контекстная реклама и как ее настроить. Для начала будем считать, что у вас уже есть сайт, куда будет вести наше рекламное сообщение. Дальше вы настраиваете контекстную рекламу: собираете семантическое ядро (это некие слова или словосочетания, которые наиболее полно характеризуют ваш вид деятельности), создаете объявление – и нажимаете кнопку «Пуск».
Вроде бы, все просто. И вот здесь появляется конкуренция. Не думайте, что таким путем пошли только вы. Поэтому процентов на 90 ваше семантическое ядро, а значит, и ваши объявления, будут совпадать с сообщениями ваших соперников по бизнесу.
Скорее всего, вы будете акцентировать внимание на высокочастотных запросах. Если продаете газонокосилки, объявление на слова «газонокосилка купить» у вас точно будет. А значит, стоимость клика, которая формируется по принципу торгов, по этому словосочетанию будет одной из самых максимальных, и свой бюджет вы сольете за 2-3 дня.
Что делать? В работе я всегда говорю именно эту фразу: «Пользуйтесь среднечастотными и низкочастотными запросами!». Это может быть и поиск по марке газонокосилки, словосочетаниям «скидки на газонокосилки» и «сравнение газонокосилок». Важно, чтобы по этим словосочетаниям люди реально искали – для этого в поисковиках есть возможность посмотреть статистику поиска.
И вот теперь вы можете жать на «Старт» с большей уверенностью в рациональности своих расходов на контекст.
Всем свершений, и помните, что деньги на рекламу вы можете потратить быстро, а вот как сделать это эффективно, расскажу вам я, Евгений Никонов.
Ах, да, чуть не забыл: есть сферы деятельности, для которых контекстная реклама подходит на 100%, а вот некоторым не стоит тратить денег. Об этом расскажу через неделю.
Знаете, бывает так, что вы идете вперед, а за вами постоянно кто-то следует. Везде и повсюду. Вы сидите за компьютером, а слежка продолжается…И так каждый день.
Сегодня расскажу о том, почему человек заходит на сайт с любимыми газонокосилками, решает все-таки отложить покупку до следующего сезона, и эти самые газонокосилки начинают его «преследовать».
Это не совпадение – так работает контекстная реклама. Та самая, которая, как правило, появляется на первых трех местах выдачи при вводе вашего запроса в поисковике. Итак, сначала выдача проплаченных ответов, а уже потом следует все остальное. Возможно, вы этого и не замечаете.
Давайте разберемся, как работает контекстная реклама и как ее настроить. Для начала будем считать, что у вас уже есть сайт, куда будет вести наше рекламное сообщение. Дальше вы настраиваете контекстную рекламу: собираете семантическое ядро (это некие слова или словосочетания, которые наиболее полно характеризуют ваш вид деятельности), создаете объявление – и нажимаете кнопку «Пуск».
Вроде бы, все просто. И вот здесь появляется конкуренция. Не думайте, что таким путем пошли только вы. Поэтому процентов на 90 ваше семантическое ядро, а значит, и ваши объявления, будут совпадать с сообщениями ваших соперников по бизнесу.
Скорее всего, вы будете акцентировать внимание на высокочастотных запросах. Если продаете газонокосилки, объявление на слова «газонокосилка купить» у вас точно будет. А значит, стоимость клика, которая формируется по принципу торгов, по этому словосочетанию будет одной из самых максимальных, и свой бюджет вы сольете за 2-3 дня.
Что делать? В работе я всегда говорю именно эту фразу: «Пользуйтесь среднечастотными и низкочастотными запросами!». Это может быть и поиск по марке газонокосилки, словосочетаниям «скидки на газонокосилки» и «сравнение газонокосилок». Важно, чтобы по этим словосочетаниям люди реально искали – для этого в поисковиках есть возможность посмотреть статистику поиска.
И вот теперь вы можете жать на «Старт» с большей уверенностью в рациональности своих расходов на контекст.
Всем свершений, и помните, что деньги на рекламу вы можете потратить быстро, а вот как сделать это эффективно, расскажу вам я, Евгений Никонов.
Ах, да, чуть не забыл: есть сферы деятельности, для которых контекстная реклама подходит на 100%, а вот некоторым не стоит тратить денег. Об этом расскажу через неделю.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости