В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 10 октября 2014 16:10
- Новость
Путешествие в Гонконг
Гонконг полтора века был британской колонией и совсем недавно вновь стал частью Китая. Реакция между европейской и азиатской культурами, прошедшая за колониальные годы, сегодня определяет удивительный облик города и менталитет его жителей.
Транспорт в Гонконге прекрасен. Кроме скоростных маршруток, все городские автобусы и даже трамваи – двухэтажные. Лучшие места – первые сидения сверху. Хорошо усесться на них и разглядывать панорамы улиц с высоты. Хотя придется сначала разобраться с навигацией. Автобусы чуть дороже метро, а трамвай – самый дешевый вид транспорта в Гонконге.
Гонконг опирается на склон горы, и высотки зданий располагаются на рельефе как зрители в театре. Многоуровневые развязки вместе с сетью надземных пешеходных галерей дополняют сумасшедшее впечатление от непривычной многомерности города. Приходится привыкать. Пешеходные эстакады начинаются у центрального метро, ветвятся, проходят сквозь торговые центры, мимо офисов и отелей, а на одном из концов к ним примыкает самая большая в мире уличная система эскалаторов. На ней все желающие могут подняться до любой примыкающей улицы или до веселого района кабаков – Сохо. А еще по пути есть автомат со скидкой на метро.
И при всей этой системе подниматься на надземный переход вовсе необязательно. Город стараются сделать удобным для всех, поэтому и с коляской, и с тяжелыми чемоданами всегда можно рассчитывать на «зебру», лифт или пандус.
Желающие увидеть город с высоты птичьего полета могут подняться на пик Виктория. И снова лучше воспользоваться автобусом, чем разрекламированным фуникулером. Вид с дороги не хуже, зато не придется тратить 40 минут на очередь в каждую сторону.
Транспорт в Гонконге прекрасен. Кроме скоростных маршруток, все городские автобусы и даже трамваи – двухэтажные. Лучшие места – первые сидения сверху. Хорошо усесться на них и разглядывать панорамы улиц с высоты. Хотя придется сначала разобраться с навигацией. Автобусы чуть дороже метро, а трамвай – самый дешевый вид транспорта в Гонконге.
Гонконг опирается на склон горы, и высотки зданий располагаются на рельефе как зрители в театре. Многоуровневые развязки вместе с сетью надземных пешеходных галерей дополняют сумасшедшее впечатление от непривычной многомерности города. Приходится привыкать. Пешеходные эстакады начинаются у центрального метро, ветвятся, проходят сквозь торговые центры, мимо офисов и отелей, а на одном из концов к ним примыкает самая большая в мире уличная система эскалаторов. На ней все желающие могут подняться до любой примыкающей улицы или до веселого района кабаков – Сохо. А еще по пути есть автомат со скидкой на метро.
И при всей этой системе подниматься на надземный переход вовсе необязательно. Город стараются сделать удобным для всех, поэтому и с коляской, и с тяжелыми чемоданами всегда можно рассчитывать на «зебру», лифт или пандус.
Желающие увидеть город с высоты птичьего полета могут подняться на пик Виктория. И снова лучше воспользоваться автобусом, чем разрекламированным фуникулером. Вид с дороги не хуже, зато не придется тратить 40 минут на очередь в каждую сторону.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

