- 27 апреля 2016 18:55
- Новость
Правила поведения в социальных сетях для тех, кто ищет работу
В последнее время все чаще работодатели, прежде чем принять решение о трудоустройстве нового сотрудника, изучают профиль кандидата в социальных сетях. Специалисты портала Superjob предлагают рекомендации, которые могут быть полезными и тем, кто ищет работу и тем, кто ее предлагает. Первые смогут понять, какое впечатление может произвести аккаунт в соцсети на работодателя, вторые – на что обратить внимание, рассматривая страничку претендента.
Имя профиля необходимо проверить на содержание ненормативной лексики или других элементов, которые могут оттолкнуть будущих бизнес-партнеров или начальство.
Не стоит размещать слишком личные фотографии, или доступ к ним можно ограничить. Нелишним будет проверить раздел «Фото со мной», где публикуются снимки, на которых отмечен владелец аккаунта. Навредить репутации способны также комментарии или реплики, оставленные невоздержанными на выражения пользователями.
Вся информация, которая раскрывается в социальных сетях, должна быть достоверна и совпадать с другими данными из открытых источников.
О сферах интересов, в том числе профессиональной, могут рассказать социальные группы, любимые книги и телепередачи. Дипломы, фотографии с курсов повышения квалификации, check-in на конференциях и специальных мероприятиях – все это подтверждает уровень квалификации и добавляют веса в глазах рекрутера.
Об открытости и общительности будут свидетельствовать фотографии с коллегами в непринужденной обстановке.
Социальная сеть может быть и способом поиска работы. Репост резюме друзьями или оставленный ими лайк могут попасть в поле внимания рекрутера.
Имя профиля необходимо проверить на содержание ненормативной лексики или других элементов, которые могут оттолкнуть будущих бизнес-партнеров или начальство.
Не стоит размещать слишком личные фотографии, или доступ к ним можно ограничить. Нелишним будет проверить раздел «Фото со мной», где публикуются снимки, на которых отмечен владелец аккаунта. Навредить репутации способны также комментарии или реплики, оставленные невоздержанными на выражения пользователями.
Вся информация, которая раскрывается в социальных сетях, должна быть достоверна и совпадать с другими данными из открытых источников.
О сферах интересов, в том числе профессиональной, могут рассказать социальные группы, любимые книги и телепередачи. Дипломы, фотографии с курсов повышения квалификации, check-in на конференциях и специальных мероприятиях – все это подтверждает уровень квалификации и добавляют веса в глазах рекрутера.
Об открытости и общительности будут свидетельствовать фотографии с коллегами в непринужденной обстановке.
Социальная сеть может быть и способом поиска работы. Репост резюме друзьями или оставленный ими лайк могут попасть в поле внимания рекрутера.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
4
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
5
В Уфе директора "Жилстройинвеста" посадили под домашний арест за дачу взятки
Последние новости