В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 30 октября 2014 17:29
- Новость
Отечественный бизнес могут заставить платить за использование иностранного наименования
Лента новостей
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому отечественных производителей могут заставить платить за применение в рекламе товарных знаков с латинским шрифтом и иностранных наименований. Предполагается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели будут оплачивать специальный сбор. Также на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о запрете на использование в рекламе любых иностранных слов, кроме наименований рекламируемого товара, его продавца и производителя.
Группа депутатов, разработавшая законопроект, предлагает внести изменения в федеральное законодательство, установить специальный сбор за применение в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке. Плательщиками сбора станут юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории страны. При установлении сбора будет учитываться размер выручки предприятий, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков на иностранном языке или латинице. Порядок начисления, уплаты и размеры сбора будет определять правительство России. В случае одобрения законопроекта взимать налог будет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
Необходимость внесения изменений авторы законопроекта связывают с распространенной практикой использования на российском рынке товарных брендов, наименований компаний и рекламы продукции с использованием названий на ином языке.
«Это может создавать ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных. Кроме того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который, в соответствии с Конституцией России, является государственным языком на всей территории страны», – комментируют свою инициативу депутаты.
Отметим, что правительство страны этот законопроект не поддерживает, указывая на то, что российское законодательство содержит достаточное количество положений, которые направлены на предотвращение введения потребителя в заблуждение относительно происхождения товара, а также местонахождения его производителя.
Группа депутатов, разработавшая законопроект, предлагает внести изменения в федеральное законодательство, установить специальный сбор за применение в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке. Плательщиками сбора станут юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории страны. При установлении сбора будет учитываться размер выручки предприятий, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков на иностранном языке или латинице. Порядок начисления, уплаты и размеры сбора будет определять правительство России. В случае одобрения законопроекта взимать налог будет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
Необходимость внесения изменений авторы законопроекта связывают с распространенной практикой использования на российском рынке товарных брендов, наименований компаний и рекламы продукции с использованием названий на ином языке.
«Это может создавать ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных. Кроме того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который, в соответствии с Конституцией России, является государственным языком на всей территории страны», – комментируют свою инициативу депутаты.
Отметим, что правительство страны этот законопроект не поддерживает, указывая на то, что российское законодательство содержит достаточное количество положений, которые направлены на предотвращение введения потребителя в заблуждение относительно происхождения товара, а также местонахождения его производителя.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

