В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 10 ноября 2014 17:40
- Новость
Обновленный Peugeot 308
Лента новостей
Капли дождя падают на стекло панорамной крыши. Руки еще сжимают обод непривычно маленького руля. А я улыбаюсь.
Да-да, именно так выглядят удовольствие и паспортные 8,5 до сотни нового «Пежо 308». Это если вы выбираете турбированный бензиновый мотор в 150 л.с. с «автоматом». Но есть и проще: за 799 тысяч рублей можно приобрести 308-й с двигателем в 115 л.с. и «механикой».
Разрабатывая новый 308, французы решили особо не экспериментировать с внешностью, и потому хэтч получился неброским, но достаточно узнаваемым и лаконичным. При этом его оснастили полностью светодиодной светотехникой: от передних фар до задних фонарей.
Но больше всего, особенно при первом знакомстве, удивляет интерьер автомобиля. Сначала, открыв дверь, вы сразу обратите внимание на маленький руль. Затем – на минимум кнопок: как на руле, так и на всей панели в целом.
Приборный щиток расположен высоко, чтобы постоянно видеть показания. А справа основная изюминка салона – почти 10-дюймовый сенсорный экран. Именно с него теперь осуществляется управление климатом, музыкой и даже мелодией сигнала включенного поворотника.
Используемые материалы весьма хорошего качества, хотя еще и не премиум. Равно как и шумоизоляция. Если в «Пежо 508» с таким же мотором звука двигателя практически не слышно, то в 308 урчание пробивается в салон.
Но как он едет… Впечатления от разгона очень приятные. «Автомат» работает с минимальными задержками. Машина хорошо держит дорогу, и крены практически отсутствуют. Подвеска в меру энергоемкая, но ямко-кочки все же лучше объезжать.
Машина хорошо управляется. Руль, не теряя информативности, с набором скорости тяжелеет.
Автомобиль получился интересный, и единственное, что заставляет задуматься, – его цена.
Да-да, именно так выглядят удовольствие и паспортные 8,5 до сотни нового «Пежо 308». Это если вы выбираете турбированный бензиновый мотор в 150 л.с. с «автоматом». Но есть и проще: за 799 тысяч рублей можно приобрести 308-й с двигателем в 115 л.с. и «механикой».
Разрабатывая новый 308, французы решили особо не экспериментировать с внешностью, и потому хэтч получился неброским, но достаточно узнаваемым и лаконичным. При этом его оснастили полностью светодиодной светотехникой: от передних фар до задних фонарей.
Но больше всего, особенно при первом знакомстве, удивляет интерьер автомобиля. Сначала, открыв дверь, вы сразу обратите внимание на маленький руль. Затем – на минимум кнопок: как на руле, так и на всей панели в целом.
Приборный щиток расположен высоко, чтобы постоянно видеть показания. А справа основная изюминка салона – почти 10-дюймовый сенсорный экран. Именно с него теперь осуществляется управление климатом, музыкой и даже мелодией сигнала включенного поворотника.
Используемые материалы весьма хорошего качества, хотя еще и не премиум. Равно как и шумоизоляция. Если в «Пежо 508» с таким же мотором звука двигателя практически не слышно, то в 308 урчание пробивается в салон.
Но как он едет… Впечатления от разгона очень приятные. «Автомат» работает с минимальными задержками. Машина хорошо держит дорогу, и крены практически отсутствуют. Подвеска в меру энергоемкая, но ямко-кочки все же лучше объезжать.
Машина хорошо управляется. Руль, не теряя информативности, с набором скорости тяжелеет.
Автомобиль получился интересный, и единственное, что заставляет задуматься, – его цена.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

