Суббота, 27 сентября 2025

ЦБ

$ 83.61

97.68

BRENT

$ 69.75

/

5831

RTS

1027.06

16+

+16

  • 25 декабря 2014 06:00
  • Новость

ОАО «ВымпелКом» стало победителем премии «Время инноваций-2014» в номинации «Социальная инновация года»


Лента новостей

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») стало лауреатом премии «Время инноваций-2014». Проект «Обслуживание на жестовом языке как новое направление сервиса в рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов» победил в номинации «Социальная инновация года», категория «IT и Телекоммуникации».

Премия «Время инноваций» проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, является независимой  премией в области инноваций и награждает проекты за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание. Лауреаты премии «Время инноваций» – лидеры российской экономики, перспективно оценивающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.

В рамках развития новой сервисной составляющей компании – категории доступности – «Билайн» использует комплексный подход, включающий как разработку специальных тарифных и продуктовых предложений для людей с ограниченными возможностями, так и программы помощи в социальной адаптации и интеграции в общество. В сентябре 2014 года компания внедрила пилотный проект по обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха.

«Для многих из нас мобильная связь давно стала привычной и необходимой. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее использование является труднодоступным. Нам очень приятно быть флагманом изменения подходов в обслуживании людей с особыми потребностями, поскольку наша стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» направлена на то, чтобы сделать сервис удобным каждому клиенту. Надеемся, что наши слабослышащие клиенты будут себя чувствовать свободнее и удобнее в наших офисах обслуживания и продаж, получая всю интересующую их информацию в удобном и понятном формате, а наши партнеры по рынку также обратят внимание на необходимость внедрения данных практик», – прокомментировала проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

поделиться

поделиться


Популярное