В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 07 ноября 2014 14:05
- Новость
«Номер на выбор» в мобильном приложении
Лента новостей
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам – физическим лицам любой системы расчетов возможность подобрать и сменить номер мобильного телефона в приложении «Мой Билайн».
Услуга «Номер на выбор» на сайте beeline.ru в этом году была значительно улучшена за счет упрощенного и обновленного интерфейса и теперь получила развитие в мобильном приложении.
Номер можно выбрать по следующим параметрам: дата, слово, группа цифр, похожий номер, или выбрать из любых понравившихся номеров.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты имели полный спектр обслуживания там, где им это удобно. Сегодня мобильное приложение превращается в полноценный сервис самообслуживания, способный практически заменить абонентскую службу. Мы будем и в дальнейшем дополнять его наиболее востребованными функциями и возможностями», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
На момент смены номера абонент должен быть клиентом «Билайн» 30 и более дней, а также не иметь задолженности и иметь достаточно средств на балансе для оплаты услуги.
Стоимость замены номера в приложении зависит от категории номера и от региона.
Подбор и замена номера возможны только для указанного при авторизации в мобильном приложении номера.
Услуга недоступна для номеров, которые были перенесены на обслуживание в «Билайн» из сетей других операторов мобильной связи.
Услуга «Номер на выбор» на сайте beeline.ru в этом году была значительно улучшена за счет упрощенного и обновленного интерфейса и теперь получила развитие в мобильном приложении.
Номер можно выбрать по следующим параметрам: дата, слово, группа цифр, похожий номер, или выбрать из любых понравившихся номеров.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты имели полный спектр обслуживания там, где им это удобно. Сегодня мобильное приложение превращается в полноценный сервис самообслуживания, способный практически заменить абонентскую службу. Мы будем и в дальнейшем дополнять его наиболее востребованными функциями и возможностями», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
На момент смены номера абонент должен быть клиентом «Билайн» 30 и более дней, а также не иметь задолженности и иметь достаточно средств на балансе для оплаты услуги.
Стоимость замены номера в приложении зависит от категории номера и от региона.
Подбор и замена номера возможны только для указанного при авторизации в мобильном приложении номера.
Услуга недоступна для номеров, которые были перенесены на обслуживание в «Билайн» из сетей других операторов мобильной связи.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

