- 19 августа 2015 18:30
- Новость
МегаФон — связь для бизнеса. Услуга «М2М-Мониторинг»
Кризис заставил многие компании искать пути снижения издержек и повышения эффективности бизнеса за счет внедрения инновационных технологий. Сделать это могут современные мобильные сервисы. В арсенале компании «МегаФон» сразу несколько таких услуг – например, «Контроль кадров», M2M-мониторинг и единый номер «8-800».
В связи с экономическими изменениями в России существенно выросло число отраслей, где целесообразно применение М2М-технологий от (английского machine-to-machine). Телематика является недорогим и эффективным способом связи между устройствами для получения информации и дистанционного контроля за работой оборудования или показаниями датчиков без лишних расходов на транспорт и персонал.
Сервис «М2М-мониторинг» обеспечивает доступ к оперативной информации о потребляемых услугах связи и о работоспособности М2М-оборудования (вендинговые, кофейные автоматы, платежные терминалы, банковские и кассовые автоматы и т.д.). За счет этого можно повысить уровень контроля над М2М-оборудованием, а также предотвращать аварийные ситуации и перерасход средств.
Комментирует директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин: «М2М в «МегаФоне» представлен во всех сферах, и, несмотря на то, что сервис у нас появился недавно, мы уже заняли 20% этого рынка, а общий рост абонентской базы составил 152% на начало 2015 года.
Наиболее активными пользователями этого сервиса среди наших клиентов являются предприятия нефтегазовой отрасли, а также банки. В их оборудование – датчиках, терминалах встроены GSM модули, передающие необходимую информацию с устройств.
Кроме того, есть предприятия поставляющие датчики уже укомплектованные спец. модулями с сим-картами МегаФона, которые подключены к специальному тарифу и передают информацию как посредством смс-сообщений, так и с помощью пакетной передачи данных. Зачастую клиенты нас выбирают по причине качественного оказания услуг скоростной передачи данных на всей территории Башкирии»
В интерфейсе сервиса можно создавать административные группы, устанавливать правила оповещения, заносить информацию о М2М-оборудовании. Оперативно полученная информация о сбое в работе клиентского оборудования даст возможность автоматически приостановить работу SIM-карт в устройствах, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика, а также просто провести диагностику работы карт в сети. Эти функции помогут полностью систематизировать работу всех устройств, а также контролировать работу сотрудников в компании.
Одним из драйверов рынка М2М является переход промышленных предприятий и инфраструктурных проектов от устаревшей радиопередачи данных и дорогостоящей спутниковой связи к телематическому сбору данных. Директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин отметил, что до 30 сентября 2015 года корпоративные клиенты «МегаФона» могут получить бесплатный доступ ко всем функциям М2М-Мониторинга, таким как получение и обработка данных от SIM-карт в датчиках неподвижных объектов (например счетчиках). Это даст возможность попробовать программный интерфейс управления удаленным оборудованием.
Подробности об услуге можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 (или короткому 0550) и на сайте "МегаФона". Также можно отправить заявку с вопросом, указав телефон для связи по адресу Vlg-Back.ufa@megafon.ru, сотрудник компании обязательно ответит и свяжется с вами.
В связи с экономическими изменениями в России существенно выросло число отраслей, где целесообразно применение М2М-технологий от (английского machine-to-machine). Телематика является недорогим и эффективным способом связи между устройствами для получения информации и дистанционного контроля за работой оборудования или показаниями датчиков без лишних расходов на транспорт и персонал.
Сервис «М2М-мониторинг» обеспечивает доступ к оперативной информации о потребляемых услугах связи и о работоспособности М2М-оборудования (вендинговые, кофейные автоматы, платежные терминалы, банковские и кассовые автоматы и т.д.). За счет этого можно повысить уровень контроля над М2М-оборудованием, а также предотвращать аварийные ситуации и перерасход средств.
Комментирует директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин: «М2М в «МегаФоне» представлен во всех сферах, и, несмотря на то, что сервис у нас появился недавно, мы уже заняли 20% этого рынка, а общий рост абонентской базы составил 152% на начало 2015 года.
Наиболее активными пользователями этого сервиса среди наших клиентов являются предприятия нефтегазовой отрасли, а также банки. В их оборудование – датчиках, терминалах встроены GSM модули, передающие необходимую информацию с устройств.
Кроме того, есть предприятия поставляющие датчики уже укомплектованные спец. модулями с сим-картами МегаФона, которые подключены к специальному тарифу и передают информацию как посредством смс-сообщений, так и с помощью пакетной передачи данных. Зачастую клиенты нас выбирают по причине качественного оказания услуг скоростной передачи данных на всей территории Башкирии»
В интерфейсе сервиса можно создавать административные группы, устанавливать правила оповещения, заносить информацию о М2М-оборудовании. Оперативно полученная информация о сбое в работе клиентского оборудования даст возможность автоматически приостановить работу SIM-карт в устройствах, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика, а также просто провести диагностику работы карт в сети. Эти функции помогут полностью систематизировать работу всех устройств, а также контролировать работу сотрудников в компании.
Одним из драйверов рынка М2М является переход промышленных предприятий и инфраструктурных проектов от устаревшей радиопередачи данных и дорогостоящей спутниковой связи к телематическому сбору данных. Директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин отметил, что до 30 сентября 2015 года корпоративные клиенты «МегаФона» могут получить бесплатный доступ ко всем функциям М2М-Мониторинга, таким как получение и обработка данных от SIM-карт в датчиках неподвижных объектов (например счетчиках). Это даст возможность попробовать программный интерфейс управления удаленным оборудованием.
Подробности об услуге можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 (или короткому 0550) и на сайте "МегаФона". Также можно отправить заявку с вопросом, указав телефон для связи по адресу Vlg-Back.ufa@megafon.ru, сотрудник компании обязательно ответит и свяжется с вами.
Рекомендуем:
Популярное
1
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
2
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
5
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
Последние новости