- 17 августа 2015 16:26
- Новость
МегаФон — связь для бизнеса. Услуга «8 800»
Лента новостей
Кризис заставил многие компании искать пути снижения издержек и повышения эффективности бизнеса за счет внедрения инновационных технологий. Сделать это могут современные мобильные сервисы. В арсенале компании «МегаФон» сразу несколько таких услуг – например, «Контроль кадров», M2M-мониторинг и единый номер «8-800».
В борьбе за клиента предприятия уделяют все больше внимания эффективности обработки входящих обращений. Именно поэтому единый номер для всех звонков в формате 8-800, как и официальный сайт, становится непременным атрибутом серьезной компании вне зависимости от масштабов ее деятельности. Сервис используется для организации работы справочно-информационных служб, колл-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных или территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. Например, можно перенаправлять обращения VIP-клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией.
В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника – и при этом ему нужно будет набрать только один номер.
Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации есть возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
С недавних пор «МегаФон предлагает операторам связи стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит партнерам «МегаФона» расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов.
Директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин:
«Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами. В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку. А предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы».
Подробности об услуге можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 (или короткому 0550) и на сайте "МегаФона". Также можно отправить заявку с вопросом, указав телефон для связи по адресу Vlg-Back.ufa@megafon.ru, сотрудник компании обязательно ответит и свяжется с вами.
В борьбе за клиента предприятия уделяют все больше внимания эффективности обработки входящих обращений. Именно поэтому единый номер для всех звонков в формате 8-800, как и официальный сайт, становится непременным атрибутом серьезной компании вне зависимости от масштабов ее деятельности. Сервис используется для организации работы справочно-информационных служб, колл-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных или территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. Например, можно перенаправлять обращения VIP-клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией.
В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника – и при этом ему нужно будет набрать только один номер.
Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации есть возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Оператор предоставляет статистическую информацию по обработанным звонкам, возможность быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
С недавних пор «МегаФон предлагает операторам связи стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит партнерам «МегаФона» расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов.
Директор компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Дамир Байгильдин:
«Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами. В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку. А предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы».
Подробности об услуге можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 (или короткому 0550) и на сайте "МегаФона". Также можно отправить заявку с вопросом, указав телефон для связи по адресу Vlg-Back.ufa@megafon.ru, сотрудник компании обязательно ответит и свяжется с вами.
Рекомендуем:
Популярное
1
Уйдут ли звезды из «Салавата Юлаева» и руководство из «Уфы»?
2
Экспозиция Башкирии на ПМЭФ 2025 стала самой высокой среди всех регионов
3
Что стоит за информацией о забастовке почты в Стерлитамаке? Business FM выяснил детали этой истории
4
Уфа может получить гранты на строительство двух мостов через Белую
5
Олега Хмарина назначили ответственным за запуск платного парковочного пространства в Уфе
Последние новости