- 19 августа 2016 10:15
- Новость
Кот в мешке. Что делать при покупке некачественной продукции?
Лента новостей
С начала года все больше уфимцев обращаются за помощью в отдел по защите прав потребителей. Это связано не с увеличением количества некачественных товаров на прилавках города, а с возросшей правовой сознательностью граждан, считает начальник отдела по защите прав потребителей социально-гуманитарного правления администрации Уфы Зифа Фазлыахметова: «Мы сейчас наблюдаем небольшой рост количества обращений. В прежние годы летом мы видели некоторое затишье, но это лето почему-то показало небольшой рост по отношению к лету прошлогоднему. Люди активизировались, отстаивают свои права, и это, наверное, правильно».
При покупке некачественной продукции в первую очередь нужно обратиться в ту компанию, где был приобретен товар, рассказывает Фазлыахметова: «Если на месте торговли или сферы услуг не принимаются обращения, то должна быть информация, куда следует потребителю обратиться с данным требованием. Отсутствие этой информации является нарушением, по этому поводу предприятие может быть привлечено также к административной ответственности».
Часто сложности с возвратом товара возникают при покупке через интернет, продолжает Фазлыахметова: «Это чревато еще тем, что большей частью эти источники в некоторый момент времени могут исчезнуть, то есть интернет-магазин может закрыться. В дальнейшем нельзя определить то предприятие, где оно зарегистрировано и должным образом в судебном порядке взыскать эти деньги».
По словам Зифы Фазлыахметовой, в обращениях граждан преобладают в основном претензии к сложной бытовой технике; если говорить об услугах, то это установка оконных конструкций и дверей. С начала года в отдел по защите прав потребителей обратилось более 4 тысяч человек.
При покупке некачественной продукции в первую очередь нужно обратиться в ту компанию, где был приобретен товар, рассказывает Фазлыахметова: «Если на месте торговли или сферы услуг не принимаются обращения, то должна быть информация, куда следует потребителю обратиться с данным требованием. Отсутствие этой информации является нарушением, по этому поводу предприятие может быть привлечено также к административной ответственности».
Часто сложности с возвратом товара возникают при покупке через интернет, продолжает Фазлыахметова: «Это чревато еще тем, что большей частью эти источники в некоторый момент времени могут исчезнуть, то есть интернет-магазин может закрыться. В дальнейшем нельзя определить то предприятие, где оно зарегистрировано и должным образом в судебном порядке взыскать эти деньги».
По словам Зифы Фазлыахметовой, в обращениях граждан преобладают в основном претензии к сложной бытовой технике; если говорить об услугах, то это установка оконных конструкций и дверей. С начала года в отдел по защите прав потребителей обратилось более 4 тысяч человек.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
5
На создание туркода Белорецка федцентр направит 30 млн рублей
Последние новости