В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 19 сентября 2014 12:09
- Новость
Комфорт и тишина. Volvo ХС60.
Выпускаемый с 2008 года самый маленький кроссовер от Volvo – ХС60 – наконец-то обновился. Полностью новое оформление получила передняя часть. Появились новые фары, отдельные секции светодиодного дневного света переехали на видоизмененный бампер. Сзади тоже другой бампер и фонари. Изменения значительно освежили облик, но Volvo остался по-прежнему узнаваемым.
Что же нового внутри? Внутри автомобиля царствует сдержанный скандинавский стиль. Покупатели шведского кроссовера отныне избавлены от мук выбора цвета передней панели: теперь она всегда черная, а «цветными» могут быть только панели дверей или обивка кресел. Стал доступен подогрев лобового стекла, появилась новая центральная консоль, больше элементов интерьера отделано «под алюминий».
Габариты автомобиля угадываются безошибочно благодаря высокой посадке, компактности и небольшой колесной базе. Шумоизоляция – на уровне. Не раздражают ни гул зимних шин, ни аэродинамические шумы, ни звук дизеля.
Системы безопасности Volvo добавляют комфорта. Радары системы отслеживания «слепых» зон теперь предупреждают водителя об автомобилях, движущихся в перекрестном направлении. Например, при выезде задним ходом с парковки. А новые фары с технологией адаптивного дальнего света позволяют вообще никогда не переключаться на ближний.
Даже в 20-дюймовой «обуви» ХС60 остается вполне «мягким», хотя и не очень любит ямы с острыми краями. Комфортные настройки подвески не позволяют как следует пошустрить. К призывам водителя погонять кроссовер относится весьма степенно. А вот комфортабельное передвижение на большой скорости по шоссе – пожалуйста.
Переоценивать внедорожные способности ХС60 также не стоит. Да, автомобиль обладает внушительным клиренсом в 23 см. Но схема «паркетная». Привод передний, заднюю ось подключает электроника. Блокировки муфты нет. Из внедорожных опций имеется система помощи при спуске, характерная для внедорожников, система предотвращения опрокидывания и система контроля тяги.
Volvo – это премиальная марка. Со всеми вытекающими последствиями в виде не слишком гуманной стоимости. Цены стартуют с 1 540 000 рублей, но это будет моноприводная версия с самым слабым двигателем из возможных. Машина с полным приводом, пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра мощностью в 215 л. с., в максимальной комплектации стоит уже свыше 2 миллионов рублей.
Что же нового внутри? Внутри автомобиля царствует сдержанный скандинавский стиль. Покупатели шведского кроссовера отныне избавлены от мук выбора цвета передней панели: теперь она всегда черная, а «цветными» могут быть только панели дверей или обивка кресел. Стал доступен подогрев лобового стекла, появилась новая центральная консоль, больше элементов интерьера отделано «под алюминий».
Габариты автомобиля угадываются безошибочно благодаря высокой посадке, компактности и небольшой колесной базе. Шумоизоляция – на уровне. Не раздражают ни гул зимних шин, ни аэродинамические шумы, ни звук дизеля.
Системы безопасности Volvo добавляют комфорта. Радары системы отслеживания «слепых» зон теперь предупреждают водителя об автомобилях, движущихся в перекрестном направлении. Например, при выезде задним ходом с парковки. А новые фары с технологией адаптивного дальнего света позволяют вообще никогда не переключаться на ближний.
Даже в 20-дюймовой «обуви» ХС60 остается вполне «мягким», хотя и не очень любит ямы с острыми краями. Комфортные настройки подвески не позволяют как следует пошустрить. К призывам водителя погонять кроссовер относится весьма степенно. А вот комфортабельное передвижение на большой скорости по шоссе – пожалуйста.
Переоценивать внедорожные способности ХС60 также не стоит. Да, автомобиль обладает внушительным клиренсом в 23 см. Но схема «паркетная». Привод передний, заднюю ось подключает электроника. Блокировки муфты нет. Из внедорожных опций имеется система помощи при спуске, характерная для внедорожников, система предотвращения опрокидывания и система контроля тяги.
Volvo – это премиальная марка. Со всеми вытекающими последствиями в виде не слишком гуманной стоимости. Цены стартуют с 1 540 000 рублей, но это будет моноприводная версия с самым слабым двигателем из возможных. Машина с полным приводом, пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра мощностью в 215 л. с., в максимальной комплектации стоит уже свыше 2 миллионов рублей.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

