- 01 декабря 2014 15:04
- Новость
Клиенты «Билайн» Бизнес получат удобные счета
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) представляет обновленную версию счета за услуги связи для корпоративных клиентов постоплатной системы расчетов. Комплексное изменение структуры и дизайна документа позволит абонентам бизнес-сегмента получать максимально полную и понятную историю расходов.
В обновленной версии счета произошли следующие изменения:
• Разработана единая таблица начислений с указанием конечной суммы к оплате, с учетом скидок по каждому номеру
• Введена новая структура счета, в которой отдельно и последовательно показаны суммы и трафик
• Исправлены названия начислений (например, «GPRS» переименован в «мобильный интернет»)
• Технические названия тарифов заменены на привычные и понятные для клиентов
• Отображается подробная и понятная детализация звонков
«Корпоративные абоненты всегда были и остаются самыми требовательными клиентами «Билайн». Мы понимаем, что сегодня руководителям необходимо знать все о своих расходах в оперативном режиме. Работа с традиционной формой счета требовала дополнительного времени и знаний, поэтому при создании нового дизайна детализации особое внимание мы уделили понятному описанию услуг, структуризации затрат с подробной расшифровкой направлений звонков и многому другому. Ориентируясь на пожелания наших клиентов, мы продолжим работать над созданием наиболее комфортных инструментов для контроля затрат», – комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
В обновленной версии счета произошли следующие изменения:
• Разработана единая таблица начислений с указанием конечной суммы к оплате, с учетом скидок по каждому номеру
• Введена новая структура счета, в которой отдельно и последовательно показаны суммы и трафик
• Исправлены названия начислений (например, «GPRS» переименован в «мобильный интернет»)
• Технические названия тарифов заменены на привычные и понятные для клиентов
• Отображается подробная и понятная детализация звонков
«Корпоративные абоненты всегда были и остаются самыми требовательными клиентами «Билайн». Мы понимаем, что сегодня руководителям необходимо знать все о своих расходах в оперативном режиме. Работа с традиционной формой счета требовала дополнительного времени и знаний, поэтому при создании нового дизайна детализации особое внимание мы уделили понятному описанию услуг, структуризации затрат с подробной расшифровкой направлений звонков и многому другому. Ориентируясь на пожелания наших клиентов, мы продолжим работать над созданием наиболее комфортных инструментов для контроля затрат», – комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости