Четверг, 25 сентября 2025

ЦБ

$ 83.99

98.60

BRENT

$ 68.85

/

5782

RTS

1022.40

16+

+16

  • 01 октября 2014 10:58
  • Новость

Как Nike заработала репутацию в социальных сетях


Лента новостей

Сегодня говорим о том, как Nike создала себе репутацию компании, «которая заботится о людях», с помощью социальных сетей.

Однажды мальчик по имени Мэттью Уолзер написал в Nike письмо. Он рассказал, что из-за церебрального паралича ему трудно завязывать шнурки на кроссовках, и попросил сделать кроссовки, учитывающие его физические возможности. Мэттью сфотографировал письмо и опубликовал фото в нескольких социальных сетях.

Сотрудники Nike Kicks заметили это письмо. Основатель компании Мэтт Халфхил снял видео об этой истории и выложил его на YouTube, подкрепив просьбой распространить ролик во всех социальных сетях. Он пообещал: сколько упоминаний и ретвитов получит видео – столько писем он напишет главному управляющему фирмы.

Акция сработала: мальчик получил свои кроссовки, а маркетологи воспользовались ситуацией и сумели продвинуть свой бренд. Nike показала себя как компания, которая заботится о людях.

поделиться

поделиться


Популярное