- 18 апреля 2011 12:38
- Новость
Стройиндустрии Башкирии не хватает каналов информирования потребителей
Потребители республики недостаточно информированы о новинках рынка стройиндустрии — такое мнение высказали участники специализированных выставок «Кондиционирование. Отопление. Водоснабжение» и «Все для строительства и ремонта».
Предприятия стройиндустрии отмечают: потребители плохо знакомы с новыми тенденциями и технологиями отрасли. Специалисты сходятся во мнении, что проблема не локального, а общероссийского характера. На уровень информированности покупателей влияют два фактора. С одной стороны, потенциальные клиенты неактивно следят за расширением рынка, а с другой — новые материалы или же оборудование появляются в России значительно позже, чем за рубежом. Комментирует менеджер по маркетингу компании «ТЦ-Системс» Станислав Миранюк: «На сегодняшний день главная проблема — слабое знакомство народа с этими системами. Многие не знают, что это такое вообще. Любое оборудование, — будь то инженерная сантехника, печатное оборудование, — до России доходит с опозданием лет в 10 относительно Европы. В России только начинается все это. Почему — не могу сказать».
Схожая ситуация складывается и в сегменте строительных материалов. Потребители не всегда могут своевременно узнать о появлении новинок. При этом постоянное расширение ассортимента продукции влечет и другую проблему — на рынке растет доля некачественных изделий, считает генеральный директор компании «Лидер-Кирпич» Оксана Миниахметова: «Появилось очень много материалов новых, как импортных, так и наших, отечественных. Но при этом всегда говорят только о плюсах своего материала, никогда не говорят о минусах. Мы работаем по ГОСТу. Многие это скрывают. Главное — сделать красивую обложку, а что внутри — как всегда, у нас не важно. Написать можно все, что угодно, снять какой угодно видеоролик. А реально получается так, что люди, можно сказать, на 80% не информированы».
Эксперты отмечают, что традиционное распространение каталогов или же система интернет-рассылок уже не удовлетворяет потребности клиентов. Эти методы не дают объективного представления о товаре или услуге. По мнению специалистов, наиболее эффективным способом знакомства потребителей с новинками рынка остается только визуальная демонстрация продукции.
Ильмира Мусина
Предприятия стройиндустрии отмечают: потребители плохо знакомы с новыми тенденциями и технологиями отрасли. Специалисты сходятся во мнении, что проблема не локального, а общероссийского характера. На уровень информированности покупателей влияют два фактора. С одной стороны, потенциальные клиенты неактивно следят за расширением рынка, а с другой — новые материалы или же оборудование появляются в России значительно позже, чем за рубежом. Комментирует менеджер по маркетингу компании «ТЦ-Системс» Станислав Миранюк: «На сегодняшний день главная проблема — слабое знакомство народа с этими системами. Многие не знают, что это такое вообще. Любое оборудование, — будь то инженерная сантехника, печатное оборудование, — до России доходит с опозданием лет в 10 относительно Европы. В России только начинается все это. Почему — не могу сказать».
Схожая ситуация складывается и в сегменте строительных материалов. Потребители не всегда могут своевременно узнать о появлении новинок. При этом постоянное расширение ассортимента продукции влечет и другую проблему — на рынке растет доля некачественных изделий, считает генеральный директор компании «Лидер-Кирпич» Оксана Миниахметова: «Появилось очень много материалов новых, как импортных, так и наших, отечественных. Но при этом всегда говорят только о плюсах своего материала, никогда не говорят о минусах. Мы работаем по ГОСТу. Многие это скрывают. Главное — сделать красивую обложку, а что внутри — как всегда, у нас не важно. Написать можно все, что угодно, снять какой угодно видеоролик. А реально получается так, что люди, можно сказать, на 80% не информированы».
Эксперты отмечают, что традиционное распространение каталогов или же система интернет-рассылок уже не удовлетворяет потребности клиентов. Эти методы не дают объективного представления о товаре или услуге. По мнению специалистов, наиболее эффективным способом знакомства потребителей с новинками рынка остается только визуальная демонстрация продукции.
Ильмира Мусина
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
3
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
4
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
5
Проект Башкирии об отмене договоров дарения могут рассмотреть в Госдуме
Последние новости

