- 06 апреля 2011 11:33
- Новость
В Уфе не хватает мостов и дорог
Лента новостей
В столице республики настал момент изменить генеральный план развития города. Об этом Business FM Уфа рассказал начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации Уфы Рамзит Маскулов. По его словам, последний раз документ корректировали в 2006 году, и теперь пересмотр генплана неизбежен: «Сейчас мы работаем над этим вопросом. Мы хотели в этом году начать работу по внесению изменений в данный генеральный план, потому что однозначно требуется корректировка. Появились новые жилые районы. Поэтому много вопросов, и мы хотим в 2011 году начать пересмотр и в 2012-2013 годах этот вопрос закрыть».
Корректировки генплана требуются сразу в нескольких направлениях. Среди них — обеспечение микрорайонов инженерными коммуникациями и санитарная защита зон. В числе же наиболее острых проблем города — развитие дорожно-транспортной системы и дополнительное строительство мостов, продолжает Маскулов: «Проблему по транспорту надо решить, раздел общественного транспорта должен быть. И, конечно, построить надо мосты. Необходимо на сегодняшний день, мы посчитали, около 7 мостов. По сути дела, 4 моста у нас функционируют. На сегодняшний день, наверное, удовлетворяет требованиям, только мост в сторону аэропорта. Мосты — это очень затратно, но, я считаю, что в любом случае это необходимо. Они будут, но это вопрос времени».
Решение двух основных задач градостроительства и позволит привлечь инвесторов в микрорайоны, уверен главный архитектор Уфы: «Есть такое понятие — зона привлекательности. Поэтому мы должны привлекать, не просто сказав: «Инвесторы, пожалуйста, туда заходите». То есть, сначала дорога должна быть, мост должен быть, а потом сразу же инвестиции туда пойдут».
Отметим, для того, чтобы комплексно развивать город, нужны большие деньги. Так, примерные затраты на новое строительство составляют более 800 млрд рублей.
Ильмира Мусина
Корректировки генплана требуются сразу в нескольких направлениях. Среди них — обеспечение микрорайонов инженерными коммуникациями и санитарная защита зон. В числе же наиболее острых проблем города — развитие дорожно-транспортной системы и дополнительное строительство мостов, продолжает Маскулов: «Проблему по транспорту надо решить, раздел общественного транспорта должен быть. И, конечно, построить надо мосты. Необходимо на сегодняшний день, мы посчитали, около 7 мостов. По сути дела, 4 моста у нас функционируют. На сегодняшний день, наверное, удовлетворяет требованиям, только мост в сторону аэропорта. Мосты — это очень затратно, но, я считаю, что в любом случае это необходимо. Они будут, но это вопрос времени».
Решение двух основных задач градостроительства и позволит привлечь инвесторов в микрорайоны, уверен главный архитектор Уфы: «Есть такое понятие — зона привлекательности. Поэтому мы должны привлекать, не просто сказав: «Инвесторы, пожалуйста, туда заходите». То есть, сначала дорога должна быть, мост должен быть, а потом сразу же инвестиции туда пойдут».
Отметим, для того, чтобы комплексно развивать город, нужны большие деньги. Так, примерные затраты на новое строительство составляют более 800 млрд рублей.
Ильмира Мусина
Популярное
1
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
2
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
3
В Башкирии задержали экс-руководителей оборонного завода «Авангард»
4
Уфимский студент запустил AI-платформу Jobify для заработка и обучения
5
Турпоток в Стерлитамаке: завтра — бизнес-день с практикой и отдыхом
Последние новости