- 29 марта 2011 11:45
- Новость
В Уфе состоялся Всероссийский бизнес-форум «Маркетинг Успеха»
Лента новостей
Уфимцев обучили принципам развития маркетинга в регионе. Московские и питерские специалисты, руководители в области брендинга и маркетинговых коммуникаций, ведущие эксперты, постоянно выступающие на лучших мероприятиях по маркетингу в России и за ее пределам, поделились со слушателями форума наработанным опытом и наиболее результативными решениями в своей области за последние годы.
Цикл региональных конференций по инновационному маркетингу проходит в Уфе уже второй год подряд, рассказывает директор по развитию коммуникационного агентства «Культпросвет» Айрат Гильманов: «Маркетинг Успеха» проводится второй раз в Уфе. Мы выбрали это мероприятие как стратегическое для нас, мы занимаемся пропагандой, культивированием маркетинга в регионе. Я могу сказать однозначно, что это мероприятие мы будем проводить в ближайшие 5-10 лет точно. Появилась узнаваемость: в этом году нам было проще с точки зрения информирования аудитории, многие о нас уже слышали. Нравится, что в этом году появился сегмент собственников и топ-менеджеров, готовых к знаниям, к тому, чтобы принимать информацию для работы с ней в дальнейшем».
В прошлом году аудитория активно откликнулась на мероприятие, поэтому решено было провести бизнес-форум и в этом году. И, как отмечает президент компании СОМАР, модератор бизнес-форума Вадим Ширяев, аудитория заметно «помолодела», при этом её уровень стал на порядок выше: «Очевидно то, что уровень аудитории в этом году значимо выше: то ли это резонанс прошлого года, то ли приходит понимание, где деньги лежат. Стратегия маркетинга и продажи — это ключевое преимущество. Здесь мы видим больше молодежи, потому что она активная. Мне кажется, многие среди тех, кто в зале, через 10-15 лет добьются больших успехов в бизнесе. Контент, который мы подготовили, достоин, и мы рады, что попали в точку в ожиданиях аудитории. Есть взаимопонимание между спикерами и аудиторией. Это единое целое, и это приятно».
По словам Вадима Ширяева, за прошедшие два дня семинара слушатели научились выгодно осваивать бюджет и усиливать эффект от того или иного маркетингового решения в 10-15 раз: «Научились маленьким «фишкам», приемам, которые вместе формируют технологию. Научились чувствовать зависимость между стратегией, брендингом, цветом, какими-то коммуникационными решениями. Научились деньги зарабатывать. Совмещали знания новые и уже имеющиеся, но в более ясном виде поданные, структурированные. Это позволяло аудитории создавать решения для своей компании, для республики и России. Вот конкретный кейс — вот мы его прокатываем — вот решение. Завтра применяй — и получай деньги. Возник слоган: «Бери и применяй!». Это главная черта мероприятия».
В качестве экспертов и специальных гостей мероприятия выступили профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций Евгений Кадушин, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, основатель и партнер по развитию бизнеса Sales Support Group Думитро Чаттерджи и другие. На конференции они вместе с аудиторией рассмотрели такие темы, как: «Нейро-бои без правил и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне», «Коммуникации в местах продаж», «Правила маркетингового движения» и другие.
Анастасия Андреева
Цикл региональных конференций по инновационному маркетингу проходит в Уфе уже второй год подряд, рассказывает директор по развитию коммуникационного агентства «Культпросвет» Айрат Гильманов: «Маркетинг Успеха» проводится второй раз в Уфе. Мы выбрали это мероприятие как стратегическое для нас, мы занимаемся пропагандой, культивированием маркетинга в регионе. Я могу сказать однозначно, что это мероприятие мы будем проводить в ближайшие 5-10 лет точно. Появилась узнаваемость: в этом году нам было проще с точки зрения информирования аудитории, многие о нас уже слышали. Нравится, что в этом году появился сегмент собственников и топ-менеджеров, готовых к знаниям, к тому, чтобы принимать информацию для работы с ней в дальнейшем».
В прошлом году аудитория активно откликнулась на мероприятие, поэтому решено было провести бизнес-форум и в этом году. И, как отмечает президент компании СОМАР, модератор бизнес-форума Вадим Ширяев, аудитория заметно «помолодела», при этом её уровень стал на порядок выше: «Очевидно то, что уровень аудитории в этом году значимо выше: то ли это резонанс прошлого года, то ли приходит понимание, где деньги лежат. Стратегия маркетинга и продажи — это ключевое преимущество. Здесь мы видим больше молодежи, потому что она активная. Мне кажется, многие среди тех, кто в зале, через 10-15 лет добьются больших успехов в бизнесе. Контент, который мы подготовили, достоин, и мы рады, что попали в точку в ожиданиях аудитории. Есть взаимопонимание между спикерами и аудиторией. Это единое целое, и это приятно».
По словам Вадима Ширяева, за прошедшие два дня семинара слушатели научились выгодно осваивать бюджет и усиливать эффект от того или иного маркетингового решения в 10-15 раз: «Научились маленьким «фишкам», приемам, которые вместе формируют технологию. Научились чувствовать зависимость между стратегией, брендингом, цветом, какими-то коммуникационными решениями. Научились деньги зарабатывать. Совмещали знания новые и уже имеющиеся, но в более ясном виде поданные, структурированные. Это позволяло аудитории создавать решения для своей компании, для республики и России. Вот конкретный кейс — вот мы его прокатываем — вот решение. Завтра применяй — и получай деньги. Возник слоган: «Бери и применяй!». Это главная черта мероприятия».
В качестве экспертов и специальных гостей мероприятия выступили профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций Евгений Кадушин, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, основатель и партнер по развитию бизнеса Sales Support Group Думитро Чаттерджи и другие. На конференции они вместе с аудиторией рассмотрели такие темы, как: «Нейро-бои без правил и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне», «Коммуникации в местах продаж», «Правила маркетингового движения» и другие.
Анастасия Андреева
Популярное
1
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
2
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
3
В Башкирии задержали экс-руководителей оборонного завода «Авангард»
4
Уфимский студент запустил AI-платформу Jobify для заработка и обучения
5
Турпоток в Стерлитамаке: завтра — бизнес-день с практикой и отдыхом
Последние новости