- 31 июля 2015 15:29
- Новость
Бизнесмены переходят на платежи через интернет
Наиболее востребованная среди бизнесменов банковская услуга – системы дистанционного обслуживания. Таковы выводы всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований в июне этого года. Интернет-банкингом пользуются более половины опрошенных предпринимателей. В большей степени это свойственно средним по численности организациям (72%), в меньшей – малому бизнесу (49%).
Вторая по распространенности услуга, интересующая предпринимателей, – кредитование, четверть руководителей отметили ее. Здесь востребованность также зависит от масштаба компании: чем предприятие больше, тем чаще оно прибегает к этому продукту. Зарплатные проекты сейчас менее популярны, только 18% предприятий пользуются ими, тем не менее, такая банковская услуга – третья по популярности среди бизнеса.
Аналитики отметили, чем крупнее компании, тем чаще они обращаются за лизингом, инкассационным сервисом и международными расчетами. В общем объеме предоставляемых банковых услуг они являются менее востребованными – 6%, 4% и 3% соответственно. Наименее интересны бизнесу сейчас факторинг и депозиты «овернайт» – ими пользуются лишь по 1% предприятий.
По словам руководителя направления корпоративных исследований Национального агентства финансовых исследований Ольги Стасевич, география сказалась на структуре пользования финансовыми услугами. В регионах юга России, Урала, Северного Кавказа и Поволжья доля пользователей кредитными продуктами выше, чем в Сибири и на Дальнем Востоке, в то время как в этих частях страны бизнесмены предпочитают зарплатные проекты и эквайринг, что объясняется разной отраслевой структурой предприятий, культурными особенностями, а также влиянием соседей – Южной Кореи и Китая, уровень технологического развития которых выше.
Вторая по распространенности услуга, интересующая предпринимателей, – кредитование, четверть руководителей отметили ее. Здесь востребованность также зависит от масштаба компании: чем предприятие больше, тем чаще оно прибегает к этому продукту. Зарплатные проекты сейчас менее популярны, только 18% предприятий пользуются ими, тем не менее, такая банковская услуга – третья по популярности среди бизнеса.
Аналитики отметили, чем крупнее компании, тем чаще они обращаются за лизингом, инкассационным сервисом и международными расчетами. В общем объеме предоставляемых банковых услуг они являются менее востребованными – 6%, 4% и 3% соответственно. Наименее интересны бизнесу сейчас факторинг и депозиты «овернайт» – ими пользуются лишь по 1% предприятий.
По словам руководителя направления корпоративных исследований Национального агентства финансовых исследований Ольги Стасевич, география сказалась на структуре пользования финансовыми услугами. В регионах юга России, Урала, Северного Кавказа и Поволжья доля пользователей кредитными продуктами выше, чем в Сибири и на Дальнем Востоке, в то время как в этих частях страны бизнесмены предпочитают зарплатные проекты и эквайринг, что объясняется разной отраслевой структурой предприятий, культурными особенностями, а также влиянием соседей – Южной Кореи и Китая, уровень технологического развития которых выше.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
5
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
Последние новости