В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 29 сентября 2014 15:27
- Новость
«Билайн» пригласил в рекламу слабослышащих абонентов
ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи.
Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» – ежегодного городского праздника в ПКиО «Сокольники», призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвертый год является партнером фестиваля.
Идея кампании #ЯТебяПонимаю – стирание границ в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху.
Одноименная кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.
По статистике, каждый девятый человек на планете – с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих, в Москве проживает около 7 тысяч официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн слабослышащих людей, в том числе, люди пожилого возраста с возрастным ухудшением слуха.
Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом», с 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 года в трех центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.
Партнерами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и «Один за всех и все за одного».
Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф/
Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» – ежегодного городского праздника в ПКиО «Сокольники», призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвертый год является партнером фестиваля.
Идея кампании #ЯТебяПонимаю – стирание границ в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху.
Одноименная кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.
По статистике, каждый девятый человек на планете – с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих, в Москве проживает около 7 тысяч официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн слабослышащих людей, в том числе, люди пожилого возраста с возрастным ухудшением слуха.
Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом», с 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 года в трех центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.
Партнерами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и «Один за всех и все за одного».
Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф/
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
МТС первой из операторов обеспечила связью самый опасный горный участок на трассе Уфа-Белорецк
3
"Башнефть" поздравляет ветеранов войны с Новым годом
4
В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
5
В Башкирии запретят продавать энергетики в больницах и театрах. В Уфе инициативу поддержали
Последние новости

