- 25 декабря 2014 17:00
- Новость
«Билайн» добавил в детализацию мобильные платежи
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает совершенствовать инструменты контроля расходов и делает их более удобными и наглядными для клиентов. Теперь в детализации каждый клиент может увидеть подробную информацию о платежах за товары и услуги, сделанных со счета мобильного телефона.
Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее клиентам была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг.
«Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», – прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Платежи проводятся в рамках услуги «Мобильная коммерция». Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.beeline.ru.
Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее клиентам была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг.
«Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», – прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Платежи проводятся в рамках услуги «Мобильная коммерция». Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.beeline.ru.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости