- 23 декабря 2014 10:46
- Новость
«Билайн» Бизнес и «ADPHONE» предлагают новый формат продвижения услуг для среднего и малого бизнеса
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и компания «ADPHONE» представляют пилотный проект по предоставлению интерактивного сервиса, позволяющего корпоративным клиентам «Билайн» использовать свой мобильный телефон для продвижения услуг собственных компаний на разнообразных медиа-площадках. Сервис предоставляется компанией «ADPHONE» для клиентов «Билайн» Бизнес.
Важным отличием сервиса «ADPHONE» от классических каналов рекламы является принципиально новый подход к продвижению товаров и услуг – оплата только за результативные контакты.
Схема работы нового сервиса проста и удобна. Клиент «Билайн» Бизнес может подать объявление с описанием товаров и услуг своей компании любым удобным для него способом: через специальную форму на сайте http://adphone.beeline.ru/ самостоятельно, с помощью специалиста службы поддержки по телефону 0955 (звонок бесплатный только для абонентов «Билайн»), либо отправив запрос на адрес электронной почты beeline@adphone.biz.
При подаче объявления абоненту будет предложено выбрать подходящий тарифный план с необходимым набором дополнительных опций. Затем клиенту поступит SMS-сообщение с уведомлением о подключении услуги. Далее система бесплатно автоматизирует и оптимизирует продвижение объявления на партнерских медиа-площадках. За объявлением закрепляется рекламный телефонный номер, с которого звонки потенциальных клиентов переадресовываются на указанный в заявке телефонный номер компании.
Клиент оплачивает только результат – входящие звонки от потенциальных клиентов, откликнувшихся на объявление. Сумма списывается с мобильного счета клиента «Билайн» Бизнес за каждый входящий звонок от покупателя.
Кроме того, абонентам доступна возможность получить детализированную или общую статистику звонков и расходов по всем своим объявлениям в «Личном кабинете».
«Сегодня сокращение затрат и эффективность инвестиций становятся для бизнеса все более значимыми. Обычное размещение рекламы предполагает полную предоплату без гарантии 100% результата. Все, что в конечном итоге может сделать заказчик, – измерить эффективность выбранного канала количеством откликов. Мы предлагаем клиентам «Билайн» Бизнес новый рекламный инструмент, который позволяет управлять продвижением своих товаров и услуг в Интернете без лишних вложений и оплачивать только звонки от потенциальных клиентов. Все, что для этого нужно, – просто иметь корпоративный мобильный телефон», – отметил Сергей Таболин, руководитель департамента маркетинга бизнес-сегмента Московского региона ОАО «ВымпелКом».
На текущий момент воспользоваться новым сервисом могут корпоративные клиенты Московского региона.
Более подробная информация доступна на сайтах b2b.beeline.ru и adphone.beeline.ru/video/adphone.mp4.
Цены указаны с учетом НДС.
Важным отличием сервиса «ADPHONE» от классических каналов рекламы является принципиально новый подход к продвижению товаров и услуг – оплата только за результативные контакты.
Схема работы нового сервиса проста и удобна. Клиент «Билайн» Бизнес может подать объявление с описанием товаров и услуг своей компании любым удобным для него способом: через специальную форму на сайте http://adphone.beeline.ru/ самостоятельно, с помощью специалиста службы поддержки по телефону 0955 (звонок бесплатный только для абонентов «Билайн»), либо отправив запрос на адрес электронной почты beeline@adphone.biz.
При подаче объявления абоненту будет предложено выбрать подходящий тарифный план с необходимым набором дополнительных опций. Затем клиенту поступит SMS-сообщение с уведомлением о подключении услуги. Далее система бесплатно автоматизирует и оптимизирует продвижение объявления на партнерских медиа-площадках. За объявлением закрепляется рекламный телефонный номер, с которого звонки потенциальных клиентов переадресовываются на указанный в заявке телефонный номер компании.
Клиент оплачивает только результат – входящие звонки от потенциальных клиентов, откликнувшихся на объявление. Сумма списывается с мобильного счета клиента «Билайн» Бизнес за каждый входящий звонок от покупателя.
Кроме того, абонентам доступна возможность получить детализированную или общую статистику звонков и расходов по всем своим объявлениям в «Личном кабинете».
«Сегодня сокращение затрат и эффективность инвестиций становятся для бизнеса все более значимыми. Обычное размещение рекламы предполагает полную предоплату без гарантии 100% результата. Все, что в конечном итоге может сделать заказчик, – измерить эффективность выбранного канала количеством откликов. Мы предлагаем клиентам «Билайн» Бизнес новый рекламный инструмент, который позволяет управлять продвижением своих товаров и услуг в Интернете без лишних вложений и оплачивать только звонки от потенциальных клиентов. Все, что для этого нужно, – просто иметь корпоративный мобильный телефон», – отметил Сергей Таболин, руководитель департамента маркетинга бизнес-сегмента Московского региона ОАО «ВымпелКом».
На текущий момент воспользоваться новым сервисом могут корпоративные клиенты Московского региона.
Более подробная информация доступна на сайтах b2b.beeline.ru и adphone.beeline.ru/video/adphone.mp4.
Цены указаны с учетом НДС.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости