- 30 августа 2016 13:45
- Новость
Беспощадный тюнинг. Сколько стоит сделать из машины конфетку?
В Уфе зафиксировали рост количества обращений за услугами автоателье. Их большая часть связана с желанием изменить внешние параметры автомобилей. Что именно переделывают и сколько денег на это готовы тратить?
Представители рынка отмечают увеличение спроса на услуги автоателье. В основном это касается изменений стандартного оборудования: перетяжки рулей, установки шумоизоляции и переделывания салона. В улучшении автомобилей чаще всего заинтересованы владельцы иномарок, отечественные машины тюнингуют значительно реже, рассказывает помощник директора автоателье «Osmium Studio» Денис Максименков: «Вот сейчас у нас «Крузак» 500-й стоит, «Лексус» 570-й, «БМВ» пятерка до этого была. Иномарки в основном, на отечественные человек смысла не видит половину стоимости своего автомобиля вкладывать в тюнинг. В основном это автомобили бизнес-класса и премиум-класса».
Несмотря на преобладание стандартных заказов, бывают и необычные случаи тюнинга, продолжает Максименков: «Человек захотел полностью «Ниву Chevrolet» переделать, там от «Нивы» только внешность осталась, салон был полностью изменен у автомобиля, то есть от болтика до болтика ничего в машине не осталось. В «Ниву Chevrolet» я не считаю, что выгодно такие деньги вкладывать, а он вкладывал. Mercedes-Benz V-класса с автосалона новый привезли, человек поставил туда 32-дюймовый телевизор, розетку для Playstation 220 вольт сделали, акустику поставили хорошую».
Денис Максименков добавил, что средняя цена заказов на изменение стандартного оборудования составляет 120-140 тысяч рублей.
Сегодня в Уфе услуги по улучшению автомобилей предлагают более 20 автоателье.
Представители рынка отмечают увеличение спроса на услуги автоателье. В основном это касается изменений стандартного оборудования: перетяжки рулей, установки шумоизоляции и переделывания салона. В улучшении автомобилей чаще всего заинтересованы владельцы иномарок, отечественные машины тюнингуют значительно реже, рассказывает помощник директора автоателье «Osmium Studio» Денис Максименков: «Вот сейчас у нас «Крузак» 500-й стоит, «Лексус» 570-й, «БМВ» пятерка до этого была. Иномарки в основном, на отечественные человек смысла не видит половину стоимости своего автомобиля вкладывать в тюнинг. В основном это автомобили бизнес-класса и премиум-класса».
Несмотря на преобладание стандартных заказов, бывают и необычные случаи тюнинга, продолжает Максименков: «Человек захотел полностью «Ниву Chevrolet» переделать, там от «Нивы» только внешность осталась, салон был полностью изменен у автомобиля, то есть от болтика до болтика ничего в машине не осталось. В «Ниву Chevrolet» я не считаю, что выгодно такие деньги вкладывать, а он вкладывал. Mercedes-Benz V-класса с автосалона новый привезли, человек поставил туда 32-дюймовый телевизор, розетку для Playstation 220 вольт сделали, акустику поставили хорошую».
Денис Максименков добавил, что средняя цена заказов на изменение стандартного оборудования составляет 120-140 тысяч рублей.
Сегодня в Уфе услуги по улучшению автомобилей предлагают более 20 автоателье.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
5
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
Последние новости