- 24 июня 2015 11:00
- Новость
Башкирии необходим свой бренд, считает один из известных в России специалистов маркетинга и массовых коммуникаций Михаил Дымшиц
На семинаре «Башбренд-2015» он отметил, что написание названия города может быть логотипом, который необходим, в первую очередь, для горожан, чтобы их объединить. В вопросе брендирования не нужно зацикливаться на его создании, а делать упор на реальные процедуры, которые будут способствовать привлечению инвестиций в республику, заявил Дымшиц.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
4
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
5
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
Последние новости